![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 12.06.2009 N 56 "Об утверждении авиационных правил "Организация воздушного движения"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 10 11.2.15. Дежурная смена ОМС в оперативном отношении подчиняется РП РДЦ. 11.2.16. В процессе метеорологического обеспечения органам ОВД предоставляется последняя информация о фактических и прогнозируемых метеорологических условиях в объеме, необходимом для выполнения ими функций. 11.2.17. Официальными данными о фактической погоде на аэродроме (посадочной площадке), по которым принимается решение на вылет и посадку (прием, вылет и полеты ВС), являются данные наблюдений, полученные от аэродромного метеорологического органа. 11.2.18. Для производства метеорологических наблюдений на аэродромах гражданской авиации создаются следующие пункты: основной пункт наблюдений (далее - ОПН); вспомогательный пункт наблюдений (далее - ВПН); дополнительный пункт наблюдений (далее - ДПН). 11.2.18.1. ОПН создается на всех аэродромах гражданской авиации, кроме временных и посадочных площадок. ВПН и ДПН создаются в зависимости от конкретных условий эксплуатации аэродрома. Вблизи ОПН оборудуется метеорологическая площадка. На ОПН производятся наблюдения за метеорологическими условиями и явлениями погоды в установленном объеме. На аэродромах, оборудованных системами посадки, ОПН располагаются у СДП основного курса, которым наиболее часто пользуются ВС при взлетах и посадках. Допускается расположение ОПН на ДПА при наличии приборов, установленных вдоль ВПП, и вывода их показаний на ОПН. На аэродромах, не оборудованных системами посадки, ОПН располагается на ДПА. Выбор места для наблюдений производится с таким расчетом, чтобы с него аэродром полностью просматривался и метеорологические наблюдения наиболее полно отражали условия погоды на нем. 11.2.18.2. ВПН располагается у СДП противоположного старта. На ВПН производятся наблюдения за параметрами приземного ветра и видимостью. Показания приборов, установленных на ВПН, выводятся на ОПН. При невозможности вывода показаний приборов на ОПН ВПН оборудуется как основной для проведения наблюдений в полном объеме при работе аэродрома с этим курсом. 11.2.18.3. ДПН создаются в районе БПРМ. На ДПН производятся наблюдения за ВНГО при ее фактическом и / или ожидаемом в прогнозе на посадку значениях 200 м и менее. При отсутствии дистанционных наблюдений за ВНГО на БПРМ выезжает наблюдатель. О необходимости наблюдений на ДПН и готовности к выезду наблюдателя старший дежурной смены аэродромного метеорологического органа сообщает РП, который обеспечивает своевременную доставку наблюдателя на БПРМ и обратно после окончания наблюдений. 11.2.19. Регулярные наблюдения на аэродромах ведутся ежедневно в круглосуточном режиме, если между полномочным метеорологическим органом и полномочным органом гражданской авиации нет иной договоренности. Регулярные наблюдения на аэродромах с круглосуточной работой производятся в период полетов - через 30 мин (в сроки 00 и 30 мин каждого часа), при отсутствии полетов - через 1 час (в 00 каждого часа). 11.2.20. На аэродромах с некруглосуточной работой наблюдения производятся только в период полетов. Наблюдения должны начинаться за 2 часа до начала полетов и производиться в течение всего периода полетов, включая время, когда аэродром является запасным. 11.2.21. Объем регулярных наблюдений за часовой срок без использования АМИС включает измерение и определение следующих параметров: направление и скорость ветра, величина максимального отклонения от средней скорости ветра (порыва) за десятиминутный период, предшествующий сроку наблюдения; видимость; дальность видимости на ВПП (дальность видимости ОВИ или ОМИ); явления погоды; количество, форма, ВНГО или вертикальная видимость; температура и влажность воздуха; атмосферное давление; наличие кучево-дождевых облаков (грозовых очагов), их удаление, азимут, направление и скорость смещения по данным МРЛ. 11.2.22. Объем регулярных наблюдений за получасовой срок без использования АМИС включает измерение и определение следующих параметров: направление и скорость ветра, величина максимального отклонения от средней скорости ветра (порыва) за десятиминутный период, предшествующий сроку наблюдения; видимость; дальность видимости на ВПП (дальность видимости ОВИ или ОМИ); явления погоды; количество, форма, ВНГО или вертикальная видимость. 11.2.23. Регулярные наблюдения без использования АМИС за часовые сроки производятся в следующей последовательности: температура и влажность воздуха, количество и форма облаков, видимость (по ориентирам), явления погоды, атмосферное давление, скорость и направление ветра, ВНГО или вертикальная видимость, видимость по приборам. 11.2.24. Сообщения о результатах регулярных наблюдений выпускаются в виде: местных регулярных сводок открытым текстом с сокращениями для распространения только на аэродроме составления сводки (предназначены для прибывающих и вылетающих ВС); сводок METAR для распространения за пределами аэродрома составления сводки (в основном предназначены для размещения в международных банках OPMET, планирования полетов, радиовещательных передач VOLMET). Примечание. Метеорологическая информация, используемая в ATIS, берется из местной регулярной сводки в соответствии с Инструкцией по составлению радиовещательной передачи ATIS на русском и английском языках. 11.2.25. В случаях, когда имеют место определенные изменения приземного ветра, видимости, дальности видимости на ВПП, текущей погоды и / или облачности, регулярные наблюдения дополняются специальными наблюдениями. Сообщения о результатах специальных наблюдений выпускаются сразу же при возникновении определенных условий в виде: местных специальных сводок открытым текстом с принятыми сокращениями для распространения только на аэродроме составления сводки (предназначены для прибывающих и вылетающих ВС); сводок SPECI для распространения за пределами аэродрома составления сводки (в основном предназначены для размещения в международных банках данных OPMET, планирования полетов, радиовещательных передач VOLMET). Примечание. Правила составления сводок METAR и SPECI приведены в Сборнике международных метеорологических авиационных кодов (METAR, SPECI, TAF). 11.2.26. Местные специальные сводки передаются местным органам ОВД. По согласованию между аэродромным метеорологическим органом и соответствующим органом ОВД местные специальные сводки можно не выпускать в отношении любого элемента, для отображения которого орган ОВД располагает индикатором (средством отображения), аналогичным устанавливаемому на пункте наблюдения сразу же при возникновении определенных условий. 11.2.27. Вся передаваемая органу ОВД метеорологическая информация должна регистрироваться на технических средствах. 11.2.28. Критерии для проведения специальных наблюдений и составления местных специальных сводок определяются по согласованию с соответствующим органом ОВД и авиационным пользователем. 11.2.29. Результаты специальных (учащенных) наблюдений по запросу органа ОВД за ВНГО, видимостью или параметрами ветра должны передаваться открытым текстом с использованием ГГС или телефонной связи не позднее чем через 2 мин после запроса. 11.2.30. Экипажи ВС, находящиеся в полете, обеспечиваются метеорологической информацией через соответствующий орган ОВД, а также посредством радиовещательных передач VOLMET, ATIS и по ОВЧ-радиоканалам метеовещания. Если на аэродроме нет системы автоматической передачи этих данных по ОВЧ-радиоканалу, сведения о погоде передаются экипажам ВС диспетчером. Диспетчер УВД обязан передавать информацию на борт ВС во всех случаях по запросу экипажа. 11.2.31. На аэродромах с ВПП, предназначенными для выполнения заходов на посадку и посадок по приборам по категориям II и III, устанавливаются АМИИС для получения, обработки, распространения и отображения метеорологических параметров в реальном времени. Использование АМИИС должно предусматривать процедуры ее резервирования. 11.2.32. При обеспечении посадки ВС на ВПП точного захода на посадку II и IIIA категорий наблюдения за дальностью видимости на ВПП, высотой нижней границы облаков (вертикальной видимостью), параметрами ветра должны проводиться, а результаты передаваться на средства отображения (блоки индикации) автоматически не реже чем через 1 мин. 11.2.33. Средства отображения метеоинформации устанавливаются на диспетчерских пунктах органов ОВД. При их отсутствии передача метеоинформации осуществляется по громкоговорящей и телефонной связи. 11.2.34. На аэродроме должна быть предоставлена метеорологическая информация о видимости на ВПП с нижним пределом в соответствии с минимумами взлета и посадки ВС, приведенными в Инструкции по производству полетов на аэродроме. 11.2.35. Нижним пределом оценки дальности видимости на ВПП следует считать 50 м, а верхним пределом - 1500 м. При видимости ниже или выше этих пределов указывается, что дальность видимости на ВПП менее 50 м или более 1500 м: когда дальность видимости на ВПП выше верхнего предела измерения применяемой системы, в местных регулярных и специальных сводках используется сокращение "ABV", в сводках METAR и SPECI используется сокращение "P", за которым следует максимальное значение, которое может определяться данной системой; когда дальность видимости на ВПП ниже минимального предела измерения применяемой системы, в местных регулярных и специальных сводках используется сокращение "BLW", в сводках METAR и SPECI используется сокращение "M", за которым следует минимальное значение, которое может определяться данной системой. 11.2.36. На средства отображения метеоинформации должна передаваться следующая метеоинформация, соответствующая рабочему курсу: а) дальность видимости на ВПП (2 или 3 значения в зависимости от количества датчиков) при инструментальных наблюдениях и одно значение дальности видимости на ВПП при визуальных наблюдениях; б) видимость (минимальное значение); в) высота нижней границы облаков (вертикальная видимость): количество облаков (общее и нижнего яруса); направление ветра; средняя скорость ветра; максимальная скорость ветра (порывы); давление, приведенное к уровню ВПП; наличие на аэродроме или в районе аэродрома опасных для авиации метеорологических явлений; температура воздуха; относительная влажность или температура точки росы; время окончания обработки измерений (наблюдений). 11.2.37. Вся передаваемая на средства отображения метеоинформация должна фиксироваться на технических средствах регистрации. Метеоинформация, передаваемая по радиоканалу метеовещания, по громкоговорящей и телефонной связи документируется магнитной звукозаписью. 11.2.38. При обеспечении посадки ВС на ВПП точного захода на посадку II и IIIA категорий время передачи метеоинформации на средства отображения о видимости (дальности видимости) на ВПП, высоте нижней границы облаков (вертикальной видимости) и параметрах ветра должно быть не более 15 сек после окончания обработки измерений (наблюдений). 11.2.39. Если данные о высоте нижней границы облаков по сообщениям экипажей ВС, заходящих на посадку, отличаются от официальных данных, полученных в результате приборных измерений, то по указанию РП (диспетчера УВД) метеонаблюдатель проводит контрольные измерения высоты облаков, которые являются официальными. 11.2.40. При заступлении на дежурство, переезде на другой старт или выезде метеонаблюдателя на БПРМ дежурный синоптик (метеонаблюдатель основного пункта) докладывает РП (диспетчеру УВД) о готовности к метеонаблюдениям. 11.3. Аэродромное обеспечение 11.3.1. Аэродромное обеспечение полетов включает комплекс мероприятий по поддержанию аэродромов в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки ВС. 11.3.2. Аэродромное обеспечение полетов осуществляется службами аэродромного обеспечения полетов авиационных организаций. На аэродромах и посадочных площадках, где службы аэродромного обеспечения полетов не предусмотрены, аэродромное обеспечение осуществляется в соответствии с Инструкцией по производству полетов на аэродроме (посадочной площадке). 11.3.3. К основным задачам аэродромного обеспечения полетов относятся: контроль состояния элементов летного поля; определение пригодности элементов летного поля к полетам; поддержание летного поля в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки ВС; своевременное доведение информации органам ОВД и САИ о всех изменениях эксплуатационного состояния элементов летного поля, а также о планируемых ремонтных и строительных работах на летном поле. 11.3.4. РП определяет пригодность элементов летного поля к полетам, разрешает, запрещает или приостанавливает работы на летном поле, контролирует своевременность замеров коэффициента сцепления. РП является главным должностным лицом, определяющим готовность аэродрома к полетам. Решение РП о годности элементов летного поля к полетам может быть отменено старшим авиационным начальником аэродрома с соответствующей записью в журнале состояния летного поля. 11.3.5. Ответственное лицо службы аэродромного обеспечения полетов несет ответственность за состояние элементов летного поля и поддержание их в эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки ВС. Ответственное лицо службы аэродромного обеспечения полетов обязано: при заступлении на смену, а также при изменении метеоусловий и по указанию РП производить осмотр элементов летного поля и замер коэффициента сцепления на ИВПП, слоя осадков на элементах летного поля; в процессе работы контролировать состояние элементов летного поля и осуществлять профилактические мероприятия по поддержанию летного поля в необходимой эксплуатационной готовности; производить периодические контрольные осмотры рабочей площади аэродрома на предмет наличия посторонних предметов и дефектов поверхности элементов рабочей площади аэродрома; своевременно информировать РП о состоянии элементов летного поля, имеющихся дефектах и коэффициенте сцепления на ВПП. 11.3.6. Состояние элементов летного поля, ограничения и допуск их к эксплуатации, а также планируемые работы на летном поле фиксируются должностными лицами службы аэродромного обеспечения полетов в журнале состояния летного поля. Порядок его ведения определяется на каждом аэродроме специальной инструкцией. 11.3.7. После каждого осмотра летного поля и / или проведения замера коэффициента сцепления на ИВПП ответственное лицо службы аэродромного обеспечения полетов в течение 15 мин докладывает органу ОВД по радиосвязи о ее состоянии, значении коэффициента сцепления и делает соответствующую запись в журнале состояния летного поля. 11.3.8. На основании доклада ответственного лица службы аэродромного обеспечения полетов и записи в журнале состояния летного поля РП принимает решение о начале, прекращении, возобновлении или ограничении приема/выпуска ВС и в случае необходимости закрытия аэродрома дает указание диспетчеру АДП (брифинга) о подготовке и передаче соответствующего сообщения. 11.3.9. Решение о пригодности элементов летного поля к полетам оформляется РП в журнале состояния летного поля после доклада ответственного лица и проведения контрольного осмотра (в случае доклада об изменении состояния элементов летного поля, коэффициента сцепления или об окончании работ по ремонту и эксплуатационному содержанию элементов летного поля). 11.3.10. Все работы на летном поле аэродрома производятся под руководством ответственного лица за проведение работ на летном поле (далее - ответственное лицо) по согласованию со службой аэродромного обеспечения полетов и с разрешения РП. Работы на ВПП и других частях контролируемой зоны должны начинаться после разрешения диспетчера СДП (ДПА), полученного по средствам радиосвязи. Выезд на ВПП и другие элементы контролируемой зоны для осмотра или замера коэффициента сцепления производится по разрешению диспетчера СДП (ДПА) без записи в журнале состояния летного поля. 11.3.11. В рабочее время (по режиму работы аэропорта или аэродрома) все работы в контролируемой зоне должны производиться только при наличии устойчивой двусторонней связи с диспетчером СДП (ДПА). 11.3.12. При выполнении работ на летном поле РП: а) до начала работ: по запросу ответственного лица принимает решение о возможности их выполнения с прекращением полетов или в промежутках между взлетами и посадками ВС при наличии интервалов, обеспечивающих освобождение контролируемой зоны не позднее чем за 5 мин до расчетного (уточненного) времени посадки, а также непосредственно перед взлетом ВС; согласовывает с ответственным лицом порядок выполнения работ, их продолжительность, время начала и окончания, количество спецтехники, а также уточняет порядок ведения радиосвязи, а при ее потере - сигналы немедленного освобождения контролируемой зоны; оформляет согласованное решение на производство работ в журнале состояния летного поля; передает диспетчеру СДП (ДПА) указания о запрещении или ограничении приема (выпуска) ВС, сообщает время начала и окончания работ; б) в процессе выполнения работ: немедленно запрещает производство работ в контролируемой зоне с принятием мер по его освобождению в случае потери радиосвязи или неразборчивой слышимости по каналам радиосвязи; на основании информации ответственного лица дает указание диспетчеру АДП (брифинга) о подготовке и передаче сообщения о планируемом времени возобновления полетов (при производстве работ с прекращением полетов); в) по окончании работ: на основании доклада ответственного лица об окончании работ, состоянии элементов летного поля аэродрома, коэффициенте сцепления принимает решение о пригодности элементов летного поля к приему / выпуску ВС и принимает решение о возобновлении или прекращении полетов; информирует о принятом решении органы ОВД и другие заинтересованные органы. 11.3.13. При выполнении работ на летном поле диспетчер СДП (ДПА): а) до начала работ: получает информацию РП о предстоящем выполнении работ (характер, время начала и окончания работ, количество спецтехники, место производства работ); после запроса ответственного лица на занятие контролируемой зоны уточняет характер, время начала и окончания работ; сравнивает содержание доклада с информацией, полученной от РП, при ее расхождении докладывает РП и действует по его указанию; при выдаче разрешения на занятие контролируемой зоны докладывает РП о начале работ, включает информационное табло "ВПП занята"; б) в процессе выполнения работы: поддерживает двухстороннюю радиосвязь с ответственным лицом путем ответа на контрольные вызовы; контролирует обстановку на летном поле путем визуального наблюдения (при наличии видимости) и с использованием имеющихся технических средств наблюдения; при возникновении необходимости в немедленном освобождении летной полосы передает соответствующее указание лицу, ответственному за проведение работ; в случае потери радиосвязи с ответственным лицом или неразборчивой слышимости по выделенному для связи радиоканалу запрещает выполнение работ по резервным каналам связи или установленным сигналом с немедленным докладом РПА; в) по окончании работ: получает доклад от ответственного лица об окончании работ, освобождении контролируемой зоны; получает информацию о состоянии элементов летного поля и имеющихся дефектах; докладывает РП; выключает информационное табло "ВПП занята". 11.3.14. Ответственное лицо проводит контрольную проверку радиосвязи с диспетчером СДП (ДПА) через каждые 15 мин и при ее потере: прекращает выполнение работ; выводит спецтехнику за пределы контролируемой зоны; принимает меры по немедленному информированию диспетчера СДП (ДПА) об освобождении контролируемой зоны. 11.3.15. Во всех случаях контролируемая зона должна быть освобождена не менее чем за 5 мин до расчетного (уточненного) времени посадки ВС, а также непосредственно перед взлетом ВС. 11.3.16. При потере радиосвязи между диспетчером СДП (ДПА) и ответственным лицом принимаются экстренные меры по освобождению контролируемой зоны. Радиосвязь считается потерянной, если в течение 5 минут при использовании имеющихся средств радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них ответственное лицо/диспетчер СДП (ДПА) не отвечает. Сигналом к освобождению ВПП и контролируемой зоны при потере радиосвязи может быть трехкратное включение и выключение огней ВПП и / или другие сигналы, установленные технологией взаимодействия службы воздушного движения с наземными службами, обеспечивающими полеты на аэродроме. Радиотелефонные переговоры ответственного лица с РП (диспетчером СДП (ДПА)) документируются. 11.3.17. При необходимости временного прекращения приема и выпуска ВС по техническим причинам диспетчер АДП (брифинга) по согласованию с ответственным лицом и с разрешения РП передает информацию о времени начала и окончания работ в адреса в соответствии с Авиационными правилами составления формализованных заявок на использование воздушного пространства и сообщений об использовании воздушного пространства Республики Беларусь. Информация о времени окончания работ является основанием для возобновления полетов ВС. 11.4. Электросветотехническое обеспечение 11.4.1. Электросветотехническое обеспечение предусматривает: использование электросветотехнических средств, а также их техническое обслуживание; содержание электросветотехнических средств в состоянии, пригодном для обеспечения полетов; учет и анализ отказов и неисправностей электросветотехнических средств, разработку и проведение мероприятий по повышению надежности этих средств. 11.4.2. Организация эксплуатации электросветотехнического обеспечения полетов осуществляется службами авиапредприятий, в ведении которых находится оборудование ЭСТОП (далее - служба ЭСТОП). 11.4.3. Светосигнальное оборудование аэродрома должно быть включено: за 15 мин до захода солнца или расчетного времени прибытия (вылета) ВС; в дневных условиях - при видимости 2000 метров и менее; в других случаях - по указанию РП или по требованию экипажа ВС. 11.4.4. Светосигнальное оборудование должно быть выключено: с восходом солнца; в дневное время - при видимости более 2000 м; при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) ВС более 15 минут. 11.4.5. Система визуальной индикации глиссады должна быть включена за 15 мин до расчетного времени посадки ВС независимо от времени суток и метеоусловий. 11.4.6. Летный контроль работы светосигнального оборудования аэродромов производится по указанию РП (диспетчера УВД) экипажами, выполняющими полеты, с обязательной записью результатов о проверке в специальный журнал. 11.4.7. Выключение электросветотехнических средств для технического обслуживания (ремонта) производится в соответствии с регламентом технического обслуживания, утвержденным руководителем авиационной организации после согласования службы ЭСТОП с РП (диспетчером УВД). 11.4.8. Запрещается проверка работоспособности средств при нахождении ВС на линии пути конечного этапа захода на посадку, ночью и днем при видимости 2000 м и менее. 11.4.9. Все оперативные переключения в системе электроснабжения производятся только по согласованию с РП, за исключением случаев устранения аварийной обстановки и при возникновении угрозы человеческой жизни. Сменный инженер службы ЭСТОП должен немедленно докладывать РП (диспетчеру УВД) (если это не отображается автоматически) информацию о возникновении аварий и неисправностей в светосигнальном оборудовании и системе электроснабжения и об их ликвидации. 11.5. Радиотехническое обеспечение 11.5.1. Радиотехническое обеспечение полетов предусматривает: обеспечение органов ОВД необходимыми средствами наблюдения, навигации и связи; содержание средств наблюдения, навигации и связи в исправном состоянии; планирование использования средств наблюдения, навигации и связи, а также их технического обслуживания; учет и анализ отказов и неисправностей средств наблюдения, навигации и связи, разработку и проведение мероприятий по повышению надежности работы этих средств; подготовку и допуск инженерно-технического персонал служб ЭРТОС к технической эксплуатации средств наблюдения, навигации и связи. 11.5.2. Средства РТОП аэродрома включаются по указанию РП (диспетчера УВД): аэродромная РЛС - за 30 минут до расчетного времени посадки (пролета) ВС; системы посадки - за 30 мин до расчетного времени посадки; любые другие средства РТОП в случаях обеспечения захода на посадку в аварийной обстановке и по требованию экипажей ВС независимо от метеоусловий. 11.5.3. В случае изменения рабочего старта сменный инженер службы ЭРТОС докладывает РП о готовности РТС к работе с новым стартом. 11.5.4. Средства РТОП выключаются по указанию РП (диспетчера УВД) по окончании руления прибывшего на аэродром ВС, а также после выхода вылетевшего ВС из зоны ответственности диспетчера ДПП при отсутствии прилетов и вылетов других ВС. 11.5.5. Рабочее место диспетчера УВД должно быть оборудовано автоматической сигнализацией об отказах объектов систем посадки. О неисправностях и отказах РТС сменный инженер службы ЭРТОС немедленно сообщает РП (диспетчеру УВД). 11.5.6. Радиотелефонный обмен между диспетчерами УВД и экипажами ВС, переговоры по наземным средствам связи должностных лиц диспетчерских пунктов ОВД, метеоконсультации персонала ОрВД, а также информация, передаваемая по радиоканалам метеовещания, подлежат обязательному автоматическому документированию. 11.5.7. Выключение средств РТОП для технического обслуживания и ремонта производится в соответствии с утвержденным графиком. Должностные лица базы ЭРТОС должны сделать запись о временном выключении средств РТОП в специальный журнал и информировать службу воздушного движения. 11.5.8. РП, руководствуясь графиком, по возможности, предоставляет инженерно-техническому персоналу средств РТОП и авиационной электросвязи время для выполнения оперативного технического обслуживания. 11.5.9. Запрещается использование средств РТОП, на которых не выполнены работы по регламентному техническому обслуживанию. 11.5.10. Документирование информации и данных производится в целях использования их при расследовании происшествий и инцидентов, проведении поиска и спасания, оценки систем ОВД и наблюдения, подготовки персонала ОрВД и осуществляется с использованием средств объективного контроля в соответствии с установленными требованиями. 11.5.10.1. Прошедшие документирование информация и данные хранятся в течение минимум 30 дней. Носители информации на магнитных лентах должны сохраняться не менее 5 дней. 11.5.10.2. В том случае, когда записи имеют отношение к расследованию авиационных событий, они хранятся в течение более длительного периода до тех пор, пока не станет очевидным, что они больше не потребуются. 11.5.10.3. Носители информации могут задерживаться в установленном порядке руководством авиационной администрации, специалистами инспекции по безопасности полетов и должностными лицами, определенными приказом по авиационной организации. 11.6. Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение 11.6.1. Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов - комплекс мероприятий, направленных на организацию и выполнение немедленных и эффективных работ по поиску и спасанию пассажиров и экипажей ВС, терпящих или потерпевших бедствие, оказание помощи пострадавшим и эвакуацию их с места происшествия. 11.6.2. Полет ВС считается обеспеченным в поисково-спасательном отношении, если ВС оснащено аварийным радиомаяком и аварийно-спасательными средствами и его экипаж обучен их использованию. 11.6.3. Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов включает: организацию дежурства поисково-спасательных и аварийно-спасательных сил и средств; организацию аварийного оповещения; ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |