![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 12.06.2009 N 56 "Об утверждении авиационных правил "Организация воздушного движения"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 15 15.23.5. В случае, когда изменение радиотелефонного позывного согласовано со смежным органом ОВД, передача управления ВС может осуществляться с измененным радиотелефонным позывным. 15.24. Слив топлива 15.24.1. Слив топлива применяется в аварийной обстановке или в непредвиденных обстоятельствах, когда требуется уменьшение максимального посадочного веса для выполнения экстренной безопасной посадки. 15.24.2. При возникновении необходимости слива топлива на ВС, выполняющем полет в контролируемом ВП, экипаж ВС информирует об этом орган ОВД и согласовывает: маршрут полета; зону слива топлива; используемый эшелон; продолжительность слива топлива. 15.24.3. При этом маршрут полета по возможности должен проходить в стороне от крупных населенных пунктов, в стороне от районов с грозовой деятельностью. Эшелон полета при сливе топлива должен быть не менее 1800 м (6000 фут). 15.24.4. От ВС, осуществляющего слив топлива, все известные ВС должны быть удалены: а) по горизонтали: на удалении не менее 19 км (10 м. миль) впереди и в обе стороны от линии пути; на удалении не менее 93 км (50 м. миль) или 15 мин полетного времени вдоль линии пути позади данного ВС (включая развороты); б) по вертикали при нахождении позади ВС, осуществляющего слив топлива, не менее 300 м (1000 футов) выше или не менее 900 м (3000 фут) ниже. 15.24.5. Если ВС будет сохранять радиомолчание во время слива топлива, следует согласовать частоту, которая будет прослушиваться экипажем ВС, и продолжительность радиомолчания. 15.24.6. ВС, осуществляющим полет в неконтролируемом ВП, на соответствующих частотах передается предупреждение оставаться за пределами установленного района слива топлива. При необходимости информация о районе слива топлива и времени начала (окончания) процедуры передается в соседние органы ОВД с целью организации выдерживания безопасных интервалов эшелонирования. 15.24.7. Информация о завершения слива топлива передается в смежные органы ОВД и экипажам ВС. 15.25. Порядок действий органа обслуживания воздушного движения в случае получения сообщения или прогноза об облаке вулканического пепла, радиоактивных материалов и токсических химических веществ 15.25.1. В случае получения сообщения или прогноза о появлении облака вулканического пепла в РПИ орган ОВД: немедленно передает всю имеющуюся информацию экипажам ВС о местоположении облака вулканического пепла, радиоактивных материалов и токсических химических веществ; рекомендует экипажам ВС изменение маршрута с целью обхода района, в котором имеются или прогнозируются облака вулканического пепла, радиоактивных материалов и токсических химических веществ; информирует экипажи ВС о том, что облака вулканического пепла нельзя обнаружить с помощью систем наблюдения ОВД; осуществляет векторение после согласования с КВС. 15.25.2. При получении от экипажа ВС информации о входе в облако вулканического пепла орган ОВД не инициирует выдачу диспетчерских разрешений на набор высоты ВС с газотурбинными двигателями, пока экипаж ВС не доложит о выходе из облака вулканического пепла. Примечание. Рекомендуемым маневром для ВС, попавшего в облако вулканического пепла, является изменение курса и начало снижения, если позволяет местность. Ответственность за принятие решения несет экипаж ВС. 15.26. Отчет об инциденте при организации воздушного движения 15.26.1. Отчет об инциденте при ОрВД представляется в случае: возникновения инцидентов, связанных с ОВД; возникновения конфликтной ситуации с неизвестным ВС и возникновении опасности столкновения ВС; наличия препятствий на ВПП; несанкционированного выезда на ВПП; или в других случаях, связанных с угрозой безопасности ВС по причине несоблюдения правил и процедур ОВД, заданного режима полета, отказа наземных средств наблюдения, навигации и связи. 15.26.2. Отчет составляется в соответствии с Руководством по применению системы управления безопасностью полетов. 15.26.3. В целях повышения безопасности полетов при ОрВД устанавливается порядок представления отчетов об инцидентах, связанных со сближением ВС, и о результатах их расследования. 15.26.4. Отчеты по безопасности полетов, связанные с деятельностью органов ОВД, включая отчеты об инцидентах при ОрВД, а также отчеты о функционировании средств наблюдения, навигации и связи должны систематически анализироваться с целью выявления причин, негативно влияющих на безопасность полетов при ОрВД, и разработки профилактических мероприятий по их устранению. 15.26.5. В процессе расследования сближения ВС устанавливается степень риска, возникающего в результате нарушения минимальных интервалов эшелонирования между ВС. 15.26.6. Сближение ВС классифицируется следующим образом: риск столкновения - ситуация, когда в результате сближения ВС возникла серьезная угроза их столкновения; безопасность полетов не гарантировалась - ситуация, когда в результате сближения ВС безопасность этих ВС могла быть поставлена под угрозу; риск столкновения отсутствовал - ситуация, когда в результате сближения ВС не существовало опасности столкновения; риск не определен - ситуация со сближением ВС, когда отсутствие достаточно полной информации не позволяет определить существенный риск столкновения, или нет достаточно убедительных данных, или имеющиеся данные противоречат друг другу, что не позволяет определить степень риска. 15.27. Информация относительно любого подозрения на наличие инфекционного заболевания на борту прибывающего воздушного судна 15.27.1. Как только экипажу ВС становится известно, что на борту имеется пассажир с подозрением на инфекционное заболевание, КВС сообщает об этом органу ОВД аэродрома назначения. 15.27.2. Сообщение должно содержать сведения о позывном ВС, аэродроме вылета, аэродроме назначения, расчетном времени прибытия, количестве пораженных болезнью пассажиров, количестве людей на борту, а также слова "ИНФЕКЦИОННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ". 15.27.3. При получении информации о подозрении на наличие инфекционного заболевания на борту ВС диспетчер УВД информирует РП, который в свою очередь передает полученную информацию в орган здравоохранения аэродрома. Приложение I (обязательное) ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение II (обязательное) ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА В КЛАССИФИЦИРУЕМОМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ------+------+------------+--------------+-----------+---------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Требования, предъявляемые к ¦ ¦ ¦ Вид ¦ Эшелониро- ¦ ¦Ограничения+------------+---------+----------+ ¦Класс¦полета¦ вание ¦ Обслуживание ¦по скорости¦ ¦ режиму ¦ наличию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиосвязи ¦ответчика¦разрешения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОРЛ ¦органа ОВД¦ +-----+------+------------+--------------+-----------+------------+---------+----------+ ¦ C ¦ ППП ¦ППП ¦УВД ¦ M<1 ниже ¦Постоянная ¦ A+C ¦ Да ¦ ¦ ¦ ¦относительно¦ ¦ FL365; ¦двусторонняя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ППП и ППП ¦ ¦ Vпр < 465 ¦радиосвязь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦относительно¦ ¦ км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПВП ¦ ¦ (250 уз) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже FL100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+--------------+-----------+------------+---------+----------+ ¦ ¦ ПВП ¦ПВП ¦УВД. ¦ Vпр < 465 ¦Постоянная ¦ A+C ¦ Да ¦ ¦ ¦ ¦относительно¦Информация о ¦ км/ч ¦двусторонняя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ППП ¦движении (по ¦ (250 уз) ¦радиосвязь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запросу - ¦ниже FL100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предотвращению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столкновений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------------+--------------+-----------+------------+---------+----------+ ¦ E ¦ ППП ¦ППП ¦УВД и по мере ¦ Vпр < 465 ¦Постоянная ¦ A+C ¦ Да ¦ ¦ ¦ ¦относительно¦возможности ¦ км/ч ¦двусторонняя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ППП ¦информация о ¦ (250 уз) ¦радиосвязь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полетах по ПВП¦ниже FL100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+--------------+-----------+------------+---------+----------+ ¦ ¦ ПВП ¦Не ¦По мере ¦ Vпр < 465 ¦Работа ¦ Нет ¦ Да ¦ ¦ ¦ ¦производится¦возможности ¦ км/ч ¦радиостанции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информация о ¦ (250 уз) ¦на прием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦ниже FL100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+------+------------+--------------+-----------+------------+---------+----------- Приложение III (обязательное) ПРИСВОЕНИЕ БУКВЕННОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ СТАНДАРТНОГО МАРШРУТА ВЫЛЕТА ИЛИ ПРИБЫТИЯ Пример 1. Стандартный маршрут вылета по приборам некодированный индекс: BRECON ONE DEPARTURE кодированный индекс: BCN 1 Индекс обозначает стандартный маршрут вылета по приборам, который заканчивается в основной точке BRECON (основной указатель). BRECON является радионавигационным средством с обозначением BCN (основной указатель в кодированном индексе). Указатель статуса ONE ("1" в кодированном индексе) означает, что все еще действует первоначальный вариант маршрута либо что первоначальный вариант NINE (9) изменен на действующий в настоящее время вариант ONE (1). Отсутствие обозначения маршрута означает, что с привязкой к BRECON установлен только один маршрут, в данном случае маршрут вылета. Пример 2. Стандартный маршрут прибытия по приборам: некодированный индекс: KODAP TWO ALPHA ARRIVAL кодированный индекс: KODAP 2 A Данный индекс обозначает стандартный маршрут прибытия по приборам, который начинается в основной точке KODAP (основной указатель). KODAP является основной точкой, не обозначенной по месту нахождения радионавигационного средства, и поэтому ей присвоено пятибуквенное кодовое название. Указатель статуса TWO (2) означает, что предыдущий вариант ONE (l) изменен на действующий в настоящее время вариант TWO (2). Указатель маршрута ALPHA (A) обозначает один из нескольких маршрутов, установленных с привязкой к KODAP, и является специальным знаком, присвоенным данному маршруту. Пример 3. Стандартный маршрут вылета - визуальный: некодированный индекс: ADOLA FIVE BRAVO DEPARTURE VISUAL кодированный индекс: ADOLA 5 В Данный индекс обозначает стандартный маршрут вылета для контролируемых полетов по ПВП, который заканчивается в основной точке ADOLA, не обозначенной по месту нахождения радионавигационного средства. Указатель статуса FIVE (5) означает, что предыдущий вариант FOUR (4) изменен на действующий в настоящее время вариант FIVE (5). Указатель маршрута BRAVO (В) обозначает один из нескольких маршрутов, установленных с привязкой к ADOLA. Приложение IV (обязательное) КРЕЙСЕРСКИЕ ЭШЕЛОНЫ Таблица IV.1 ---------------------------------------+---------------------------------------¬ ¦ Магнитный путевой угол от 180 до 359 ¦ Магнитный путевой угол от 0 до 179 ¦ ¦ град. ¦ град. ¦ +------------------+-------------------+-------------------+-------------------+ ¦ полеты по ППП ¦ полеты по ПВП ¦ полеты по ППП ¦ полеты по ПВП ¦ +------+-----------+------+------------+------+------------+------+------------+ ¦ ¦абсолютная ¦ ¦ абсолютная ¦ ¦ абсолютная ¦ ¦ абсолютная ¦ ¦эшелон¦ высота ¦эшелон¦ высота ¦эшелон¦ высота ¦эшелон¦ высота ¦ ¦полета+-----+-----+полета+-----+------+полета+------+-----+полета+------+-----+ ¦ ¦метры¦футы ¦ ¦метры¦ футы ¦ ¦метры ¦футы ¦ ¦метры ¦футы ¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 60 ¦1850 ¦6000 ¦ 65 ¦2000 ¦ 6500 ¦ 50 ¦ 1500 ¦5000 ¦ 55 ¦ 1700 ¦5500 ¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 80 ¦2450 ¦8000 ¦ 85 ¦2600 ¦ 8500 ¦ 70 ¦ 2150 ¦7000 ¦ 75 ¦ 2300 ¦7500 ¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 100 ¦3050 ¦10000¦ 105 ¦3200 ¦10500 ¦ 90 ¦ 2750 ¦9000 ¦ 95 ¦ 2900 ¦9500 ¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 120 ¦3650 ¦12000¦ 125 ¦3800 ¦12500 ¦ 110 ¦ 3350 ¦11000¦ 115 ¦ 3500 ¦11500¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 140 ¦4250 ¦14000¦ 145 ¦4400 ¦14500 ¦ 130 ¦ 3950 ¦13000¦ 135 ¦ 4100 ¦13500¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 160 ¦4900 ¦16000¦ 165 ¦5050 ¦16500 ¦ 150 ¦ 4550 ¦15000¦ 155 ¦ 4700 ¦15500¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 180 ¦5500 ¦18000¦ 185 ¦5650 ¦18500 ¦ 170 ¦ 5200 ¦17000¦ 175 ¦ 5350 ¦17500¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 200 ¦6100 ¦20000¦ 205 ¦6250 ¦20500 ¦ 190 ¦ 5800 ¦19000¦ 195 ¦ 5950 ¦19500¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 220 ¦6700 ¦22000¦ 225 ¦6850 ¦22500 ¦ 210 ¦ 6400 ¦21000¦ 215 ¦ 6550 ¦21500¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 240 ¦7300 ¦24000¦ 245 ¦7450 ¦24500 ¦ 230 ¦ 7000 ¦23000¦ 235 ¦ 7150 ¦23500¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 260 ¦7900 ¦26000¦ 265 ¦8100 ¦26500 ¦ 250 ¦ 7600 ¦25000¦ 255 ¦ 7750 ¦25500¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 280 ¦8550 ¦28000¦ 285 ¦8700 ¦28500 ¦ 270 ¦ 8250 ¦27000¦ 275 ¦ 8400 ¦27500¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 300 ¦9150 ¦30000¦ 300 ¦9150 ¦30000 ¦ 290 ¦ 8850 ¦29000¦ 290 ¦ 8850 ¦29000¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 320 ¦9750 ¦32000¦ 320 ¦9750 ¦32000 ¦ 310 ¦ 9450 ¦31000¦ 310 ¦ 9450 ¦31000¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 340 ¦10350¦34000¦ 340 ¦10350¦34000 ¦ 330 ¦10050 ¦33000¦ 330 ¦10050 ¦33000¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 360 ¦10950¦36000¦ 360 ¦10950¦36000 ¦ 350 ¦10650 ¦35000¦ 350 ¦10650 ¦35000¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 380 ¦11600¦38000¦ 380 ¦11600¦38000 ¦ 370 ¦11300 ¦37000¦ 370 ¦11300 ¦37000¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 400 ¦12200¦40000¦ 400 ¦12200¦40000 ¦ 390 ¦11900 ¦39000¦ 390 ¦11900 ¦39000¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 430 ¦13100¦43000¦ 430 ¦13100¦43000 ¦ 410 ¦12500 ¦41000¦ 410 ¦12500 ¦41000¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 470 ¦14350¦47000¦ 470 ¦14350¦47000 ¦ 450 ¦13700 ¦45000¦ 450 ¦13700 ¦45000¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 510 ¦15550¦51000¦ 510 ¦15550¦51000 ¦ 490 ¦14950 ¦49000¦ 490 ¦14950 ¦49000¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 550 ¦16750¦55000¦ 550 ¦16750¦55000 ¦ 530 ¦16150 ¦53000¦ 530 ¦16150 ¦53000¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 590 ¦17950¦59000¦ 590 ¦17950¦59000 ¦ 570 ¦17350 ¦57000¦ 570 ¦17350 ¦57000¦ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |