Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 12.06.2009 N 56 "Об утверждении авиационных правил "Организация воздушного движения"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 17

донесение от экипажа отсутствует в течение 30 минут;

ВС не прибыло в аэропорт назначения в течение 30 минут после расчетного времени прибытия.

ALERFA - для стадии тревоги:

после объявления INCERFA неоднократные попытки уточнить местонахождение ВС не удались;

ВС дано разрешение на посадку, но в течение 5 минут после расчетного времени оно посадку не совершило, и связь с ним не установлена;

получено донесение от экипажа ВС об ухудшении выполнения полета, однако не настолько, чтобы могла потребоваться вынужденная посадка;

при актах незаконного вмешательства.

DETRESFA - для стадии бедствия:

после объявления ALERFA неоднократные попытки уточнить местонахождение ВС не удались;

получено донесение от экипажа ВС об ухудшении выполнения полета настолько, что вероятна вынужденная посадка;

имеется обоснованная уверенность или получено донесение от экипажа ВС о том, что совершена вынужденная посадка.

Через косую черту - адрес составителя сообщения, состоящий из восьми букв, из которых четыре буквы - принятый в ИКАО индекс местоположения, и три буквы - индекс органа ОВД, отправившего сообщение, за которым следует буква "Х" или, если имеется, однобуквенный индекс подразделения органа ОВД, отправившего сообщение.

Далее через косую черту описывается характер аварийного положения - короткое сообщение открытым текстом, необходимое для описания характера аварийного положения с естественными пробелами между словами.

При заполнении поля 20 "Информация для аварийного оповещения в целях поиска и спасания" сообщения "ALR" после дефиса указывается принятый в ИКАО двухбуквенный индекс летно-эксплуатационного агентства или, если он не присвоен, название эксплуатанта, далее через пробел - адрес органа ОВД, с которым последний раз устанавливалась связь, состоящий из восьми букв, из которых первые четыре буквы - принятый в ИКАО индекс местоположения и индекс органа ОВД, с которым последний раз устанавливалась связь, или, если эти индексы отсутствуют, любое другое описание такого органа.

Далее через пробелы указываются:

четырьмя цифрами - время, когда последний раз устанавливалась двусторонняя связь;

необходимым количеством цифр - частота, на которой последний раз устанавливалась связь;

по правилам заполнения поля 15 "Маршрут" - последнее известное местоположение воздушного судна;

четырьмя цифрами - время пролета последнего известного местоположения воздушного судна;

по мере необходимости открытым текстом - метод определения последнего местоположения воздушного судна;

по мере необходимости открытым текстом - действия, предпринятые передающим органом ОВД;

по мере необходимости открытым текстом - прочая относящаяся к аварийному оповещению информация.

Если необходимая для заполнения указанного поля информация отсутствует, вместо нее указывается "NIL" ("нет"), или "NOTKNOW" ("неизвестно").

Пропуск информации внутри поля не допускается.

Пример:

(ALR - DETRESFA/UMMVZQZX/FIRE ON BOARD

-BRU1785-IS

-T154M-S/C

-UMMS1400

-К0900F330 KURPI UL999 VTB RATIN UR11B IDERA

-UUWW0105 UUMU

-EET/UUWV0025

-E/0200 P/50 R/V S/M J/L D/01 010 С ORANGE A/WHITE C/SINKEVICH

-B2 UMMVZQZX 1422 133,7 VTB PILOT REPORT NIL MINSK FIR ALERTED NIL)

Запись означает:

сообщение, касающееся аварийного оповещения, - стадия бедствия;

объявлено службой движения Минского РДЦ в связи с пожаром на борту ВС;

опознавательный индекс ВС BRU1785, полет по ППП, по расписанию;

ВС Ту-154, категория турбулентности следа средняя (М), ВС оборудовано стандартными средствами связи, навигации и захода на посадку (S) и ответчиком ВРЛ, работающим в режиме "C" (C);

время вылета с аэродрома Минск-2 14 ч 00 мин (UTC) (UMMS1400); крейсерская скорость и запрошенный эшелон полета на первом участке маршрута - 900 км/ч на FL 330, ВС должно следовать по маршруту KURPI UL999 VTB RATIN UR11B IDERA;

аэродром назначения - Внуково, общее истекшее время - 1 ч 05 мин (UUWW0105), запасной аэродром Чкаловский (UUMU);

расчетное истекшее время пролета границы РПИ Внуково 25 мин; дополнительная информация: запас топлива на 2 ч 00 мин (E/0200), число лиц на борту ВС 50 (P/50), имеется аварийное радиооборудование с ОВЧ-связью (R/V), спасательное оборудование - морское (S/M), спасательные жилеты со светом (J/L), количество лодок - 1, вместимость 10 человек (D/01 010), закрытые (C), цвет оранжевый (ORANGE), цвет ВС белый (A/WHITE), командир ВС - Синкевич (C/SINKEVICH);

летно-эксплуатационное агентство - "Белавиа" (В2), последний раз связь устанавливалась с МРЦ (UMMVZQZX), последний раз двусторонняя связь устанавливалась в 14 ч 22 мин (1422) на частоте 133,7 МГц, последнее сообщенное местоположение ВС - Витебск (VTB) определено по докладу командира ВС (PILOT REPORT), действия по данному сообщению об аварийном оповещении РДЦ не предпринимались (NIL), прочая информация, относящаяся к данному аварийному оповещению, отсутствует (NIL).

Адреса, в которые передаются сообщения ALR:

смежным органам ОВД по маршруту полета;

КЦПС сопредельных государств по маршруту полета (через КЦПС Республики Беларусь);

органам ВВС и войск ПВО Республики Беларусь (при авиационных происшествиях);

руководителям авиационной администрации и авиационных организаций (согласно схемам оповещения);

в адрес владельца (эксплуатанта) ВС (через филиал ЦКОП государственного предприятия "Белаэронавигация").



8. Структура сообщения RCF передается по каналам AFTN органом ОВД.



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Пример сообщения, касающегося отказа радиосвязи:

(RCF - GAGAB 6422

-1231 120.125 LAVAR 1229 TRANSMITTING ONLY 133.3 MHZ LAST POSITION CONFIRMED BY RADAR),

где GAGAB - опознавательный индекс ВС;

6422 - код ВОРЛ;

последний раз выходил на связь в 12.31 UTC на частоте 120,125 МГц;

последнее сообщение о месте положения LAVAR в 12.29 UTC;

последний раз работал только на передачу на частоте 133,3 МГц;

местоположение подтверждено радиолокатором.







Приложение XII

(обязательное)



ГРАНИЦЫ МИНСКОГО РАЙОНА ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ



Верхний РПИ (MINSK UIR)



55°40'47''N 026°37'41''E далее по административной границе с Латвией до

56°10'23''N 028°08'41''E далее по административной границе с Россией до

52°06'54''N 031°47'30''E далее по административной границе с Украиной до

51°29'59''N 023°36'54''E далее по госгранице с Польшей до

53°57'23''N 023°30'47''E далее по госгранице с Литвой до

55°40'47''N 026°37'41''E

FL660 Class C

FL195



Нижний РПИ MINSK (OPEN FIR)



55°40'47''N 026°37'41''E далее по административно

й границе с Латвией до

56°10'23''N 028°08'41''E далее по административной границе с Россией до

52°06'54''N 031°47'30''E далее по административной границе с Украиной до

51°29'59''N 023°36'54''E далее по госгранице с Польшей до

53°57'23''N 023°30'47''E далее по госгранице с Литвой до

55°40'47'' 026°37'41''E

           FL195 Class C  FL95 Class E
           FL95           GND






Приложение XIII

(обязательное)



ГРАНИЦЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ



XIII.1. Границы секторов управления воздушным движением

диспетчерского района (CTA)



Сектор 1 "Юг" (Sector 1 South)

53°53'05''N 028°01'11''E - 53°52'53''N 028°30'23''E - 53°51'23''N 028°42'47''E - 53°53'29''N 029°10'11''E - 53°49'06''N 029°23'23''E - 53°46'54''N 030°11'05''E - 53°56'18''N 030°12'11''E - 54°10'12''N 030°37'05''E - 54°13'00''N 031°19'53''E далее по административной границе с Россией до 52°06'54''N 031°47'30''E далее по административной границе с Украиной до 51°45'59''N 026°47'54''E - 52°06'29''N 026°51'35''E - 52°09'59''N 026°51'35''E - 52°32'47''N 027°07'59''E - 52°41'24''N 027°14'17''E - 53°07'05''N 027°40'35''E - 53°30'23''N 027°41'17''E - 53°37'05''N 027°41'23''E - 53°53'05''N 028°01'11''E

     FL95 Class E;  FL660 Class C
     FL50           FL95


Сектор 2 "Запад" (Sector 2 West)

53°53'05''N 028°01'11''E - 53°37'05''N 027°41'23''E - 53°30'23''N 027°41'17''E - 53°07'05''N 027°40'35''E - 52°41'23''N 027°14'17''E - 52°32'47''N 027°07'59''E - 52°09'59''N 026°51'35''E - 52°06'29''N 026°51'23''E - 51°45'59''N 026°47'54''E далее по административной границе с Украиной до 51°29'59''N 023°36'54''E далее по госгранице с Польшей до 53°57'23''N 023°30'47''E далее по госгранице с Литвой до 54°34'23''N 025°45'41''E - 54°26'05''N 026°47'59''E - 54°06'11''N 027°20'17''E - 53°53'05''N 028°01'11''E

     FL95 Class E;  FL330 Class C
     FL50           FL95


Сектор 3 "Север" (Sector 3 North)

53°53'05''N 028°01'11''E - 54°06'11''N 027°20'17''E - 54°26'05''N 026°47'59''E - 54°34'23''N 025°45'41''E далее по госгранице с Литвой до 55°40'47''N 026°37'41''E далее по административной границе с Латвией до 56°10'24''N 028°08'41''E далее по административной границе с Россией до 54°13'00''N 031°19'53''E - 54°10'12''N 030°37'05''E - 53°56'18''N 030°12'11''E - 53°46'54''N 030°11'05''E - 53°49'06''N 029°23'23''E - 53°53'29''N 029°10'11''E - 53°51'23''N 028°42'47''E - 53°52'53''N 028°30'23''E - 53°53'05''N 028°01'11''E

     FL95 Class E;  FL330 Class C
     FL50           FL95


Сектор 4 "Центр" (Sector 4 Centre)

53°53'05''N 028°01'11''E - 54°06'11''N 027°20'17''E - 54°26'05''N 026°47'59''E - 54°34'23''N 025°45'41''E далее по госгранице с Литвой до 55°40'47''N 026°37'41''E далее по административной границе с Латвией до 56°10'24''N 028°08'41''E далее по административной границе с Россией до 54°13'00''N 031°19'53''E - 54°10'12''N 030°37'05''E - 53°56'18''N 030°12'11''E - 53°46'54''N 030°11'05''E - 53°49'06''N 029°23'23''E - 53°53'29''N 029°10'11''E - 53°51'23''N 028°42'47''E - 53°52'53''N 028°30'23''E - 53°53'05''N 028°01'11''E

FL370 Class C

FL340



Сектор 5 "Запад-2" (Sector 5 West-2)

53°53'05''N 028°01'11''E - 53°37'05''N 027°41'23''E - 53°30'23''N 027°41'17''E - 53°07'05''N 027°40'35''E - 52°41'23''N 027°14'17''E - 52°32'47''N 027°07'59''E - 52°09'59''N 026°51'35''E - 52°06'29''N 026°51'23''E - 51°45'59''N 026°47'54''E далее по административной границе с Украиной до 51°29'59''N 023°36'54''E далее по госгранице с Польшей до 53°57'32''N 023°30'47''E далее по госгранице с Литвой до 54°34'23''N 025°45'41''E - 54°26'05''N 026°47'59''E - 54°06'11''N 027°20'17''E - 53°53'05''N 028°01'11''E

FL660 Class C

FL340



Сектор 6 "Центр - 2" (Sector 6 Centre - 2)

53°53'05''N 028°01'11''E - 54°06'11''N 027°20'17''E - 54°26'05''N 026°47'59''E - 54°34'23''N 025°45'41''E далее по госгранице с Литвой до 55°40'47''N 026°37'41''E далее по административной границе с Латвией до 56°10'24''N 028°08'41''E далее по административной границе с Россией до 54°13'00''N 031°19'53''E - 54°10'12''N 030°37'05''E - 53°56'18''N 030°12'11''E - 53°46'54''N 030°11'05''E - 53°49'06''N 029°23'23''E - 53°53'29''N 029°10'11''E - 53°51'23''N 028°42'47''E - 53°52'53''N 028°30'23''E - 53°53'05''N 028°01'11''E

FL660 Class C

FL380



XIII.2. Границы узловых диспетчерских районов (TMA)



TMA аэродрома Брест расположен в границах:

Brest TMA I:

52°40'59''N 023°54'54''E - 52°33'35''N 024°13'17''Е - 52°33'05''N 024°50'29''Е - 52°25'11''N 024°57'53''Е - 52°21'35''N 024°59'05''E - 52°11'23''N 025°02'53''E - 51°54'05''N 024°41'17''E далее по административной границе с Украиной до 51°29'59''N 023°36'54''E далее по госгранице с Польшей до 52°40'59''N 023°54'54''E

FL130 Class C

FL50



Brest TMA II:

52°13'27''N 023°28'05''E - 52°22'16''N 023°35'46''E - 52°18'59''N 023°55'11''E - 52°12'41''N 024°21'29''E - 52°06'41''N 024°21'35''E - 51°54'40''N 024°15'23''E - 52°08'22''N 023°35'51''E - 52°13'27''N 023°28'05''E

FL50 Class C

800 MSL



TMA аэродрома Витебск расположен в границах:

Viciebsk TMA I:

55°47'59''N 030°29'23''Е далее по административной границе с Россией до 54°39'18''N 031°12'59''E - 54°27'36''N 030°32'17''E - 54°27'18''N 030°15'59''E - 54°34'06''N 029°48'29''E - 54°40'30''N 029°28'53''E - 54°46'30''N 029°16'35''E - 55°01'54''N 029°11'17''E - 55°08'30''N 029°10'35''Е - 55°14'24''N 029°10'53''E - 55°47'59''N 030°29'23''E

FL130 Class C

FL50



Viciebsk TMA II:

55°17'42''N 030°41'53''E - 55°02'00''N 030°47'35''E - 55°00'18''N 030°20'35''E - 54°56'32''N 030°00'38''E - 55°06'06''N 029°55'20''E - 55°17'42''N 030°41'53''E

FL50 Class C

700 MSL



TMA аэродрома Гомель расположен в границах:

Homiel' TMA I:

53°05'12''N 031°21'24''Е далее по административной границе с Россией до 52°06'54''N 031°47'30''E далее по административной границе с Украиной до 52°04'59''N 031°00'54''E - 52°12'11''N 030°31'18''E - 52°25'29''N 030°23'18''E - 52°36'17''N 030°19'17''E - 52°57'30''N 030°56'11''E - 53°05'12''N 031°21'24''E

FL150 Class C

FL50



Homiel' TMA II:

52°39'18''N 031°03'35''E - 52°34'07''N 031°24'11''E - 52°34'07''N 031°24'11''E - 52°24'14''N 031°17'53''E - 52°27'48''N 031°02'48''E - 52°28'06''N 030°48'12''E - 52°29'30''N 030°37'48''E - 52°38'54''N 030°43'35''E - 52°43'07''N 030°47'27''E - 52°39'18''N 031°03'35''E

FL50 Class C

800 MSL



TMA аэродрома Гродно расположен в границах:

Grodno TMA I:

53°57'23''N 023°30'47''Е далее по госгранице с Литвой до 54°08'00''N 024°59'53''E - 53°48'05''N 025°04'47''E - 53°44'29''N 025°05'59''E - 53°22'35''N 025°00'11''E - 53°04'11''N 024°16'05''E - 53°01'17''N 024°09'05''E - 53°02'00''N 023°55'23''E далее по госгранице с Польшей до 53°57'23''N 023°30'47''E

FL150 Class C

FL50



Grodno TMA II:

53°56'59''N 024°06'47''E - 53°43'23''N 024°10'53''E - 53°34'17''N 024°13'29''E - 53°25'25''N 024°08'11''E - 53°22'01''N 024°04'35''E - 53°19'55''N 023°45'40''E - далее по Государственной границе Республики Беларусь с Республикой Польша до 53°57'24''N 023°30'48''E, далее по Государственной границе Республики Беларусь с Литовской Республикой до 53°56'59''N 024°06'47''E

FL50 Class C

900 MSL



TMA Минского аэроузла расположен в границах:

Minsk TMA I

54°31'05''N 028°31'17''Е - 54°15'47''N 028°42'35''Е - 54°04'23''N 028°54'29''Е - 53°36'59''N 028°54'53''Е - 53°24'59''N 028°49'53''Е - 53°20'59''N 028°38'53''E - 53°09'59''N 028°09'54''E - 53°07'05''N 027°40'35''E - 53°13'00''N 027°14'54''Е - 53°27'23''N 026°57'23''Е - 53°36'05''N 026°49'23''Е - 53°52'59''N 026°43'53''Е - 54°19'59''N 026°54'53''Е - 54°33'05''N 027°26'29''Е - 54°35'17''N 027°41'41''Е - 54°34'59''N 028°06'35''Е - 54°31'05''N 028°31'17''Е

FL195 Class C

FL50



Minsk TMA II:

54°00'29''N 027°16'59''Е - 54°03'29''N 027°34'59''Е - 54°12'05''N 027°50'59''Е - 54°00'47''N 028°28'53''Е - 53°42'35''N 028°25'47''Е - 53°39'53''N 028°19'53''Е - 53°44'47''N 028°00'35''Е - 53°40'17''N 027°44'53''Е - 53°37'59''N 027°27'17''Е - 53°48'47''N 027°23'47''Е - 53°51'47''N 027°19'29''Е - 54°00'29''N 027°16'59''Е

FL50 Class C

800



TMA аэродрома Могилев расположен в границах:

Mahiliou TMA I:

Круг радиусом 50 км с центром в КТА 53°57'18''N 030°05'41''E.

FL130 Class С

FL50



Mahiliou TMA II:

53°59'42''N 029°42'47''E - 54°10'52''N 029°52'12''E - 54°04'24''N 030°11'41''E - 53°49'56''N 030°29'51''E - 53°44'06''N 030°15'23''E - 53°59'42''N 029°42'47''E

FL50 Class C

700 MSL



XIII.3. Границы диспетчерских зон (CTR)



CTR аэродрома Брест расположена в границах:

52°13'18''N 023°39'23''E - 52°04'32''N 024°11'27''E - 51°59'36''N 024°07'52''E - 52°08'22''N 023°35'51''E - 52°13'18''N 023°39'23''E

800 MSL Class C

GND



Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.