Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 12.06.2009 N 56 "Об утверждении авиационных правил "Организация воздушного движения"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 16

+------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+
¦ 630  ¦19200¦63000¦ 630  ¦19200¦63000 ¦ 610  ¦18600 ¦61000¦ 610  ¦18600 ¦61000¦
+------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+
¦      ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦ 650  ¦19800 ¦65000¦ 650  ¦19800 ¦65000¦
¦------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------






Приложение V

(обязательное)



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭШЕЛОНОВ ПОЛЕТА



Схема V.1



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение VI

(обязательное)



ЗОНА КОНФЛИКТА И МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ЭШЕЛОНИРОВАНИИ



Схема VI.1



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Схема VI.2



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Схема VI.3



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Схема VI.4



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение VII

(обязательное)



МИНИМАЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В УЗЛОВОМ

ДИСПЕТЧЕРСКОМ РАЙОНЕ, ОСНОВАННЫЕ НА ВЛИЯНИИ СПУТНОГО СЛЕДА



Таблица VII.1



при наличии средств наблюдения



-------------------------------------------------------+------------------¬
¦       Категория воздушных судов в зависимости        ¦                  ¦
¦                  от взлетной массы                   ¦                  ¦
+---------------------------+--------------------------+     Интервал     ¦
¦      впереди летящее      ¦    воздушное судно,      ¦                  ¦
¦      воздушное судно      ¦     летящее вторым       ¦                  ¦
+---------------------------+--------------------------+------------------+
¦          тяжелый          ¦         тяжелый          ¦ 8 км (4 м. мили) ¦
+---------------------------+--------------------------+------------------+
¦          тяжелый          ¦         средний          ¦ 9 км (5 м. миль) ¦
+---------------------------+--------------------------+------------------+
¦          тяжелый          ¦         легкий           ¦11 км (6 м. миль) ¦
+---------------------------+--------------------------+------------------+
¦          средний          ¦         легкий           ¦ 9 км (5 м. миль) ¦
¦---------------------------+--------------------------+-------------------


Таблица VII.2



при отсутствии средств наблюдения



---------------------------------------+----------------+-----------------¬
¦     Категория воздушных судов в      ¦                ¦                 ¦
¦    зависимости от взлетной массы     ¦    Интервал    ¦    Интервал     ¦
+------------------+-------------------+    прибытия    ¦   отправления   ¦
¦впереди летящее ВС¦ВС, летящее вторым ¦                ¦                 ¦
+------------------+-------------------+----------------+-----------------+
¦     тяжелый      ¦      средний      ¦      2 мин     ¦    2 мин <*>    ¦
+------------------+-------------------+----------------+-----------------+
¦     тяжелый      ¦      легкий       ¦      3 мин     ¦    2 мин <*>    ¦
+------------------+-------------------+----------------+-----------------+
¦     средний      ¦      легкий       ¦      3 мин     ¦    2 мин <*>    ¦
¦------------------+-------------------+----------------+------------------


--------------------------------

<*> Временной интервал отправления должен составлять не менее 3 мин, если взлет производится с начала полосы.







Приложение VIII

(обязательное)



СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ, СРОЧНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ



Сигнал "Терплю бедствие" передается:

радиотелеграфом - "SOS";

радиотелефоном (открытым текстом) - "Mayday" ("Терплю бедствие").

Сигнал срочности передается:

радиотелеграфом - буквами "XXX";

радиотелефоном - словом "PAN PAN".

Сигнал предупреждения об опасности передается:

радиотелеграфом - буквами "TTT";

радиотелефоном - словом "Security".







Приложение IX

(обязательное)



СООБЩЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ



Сообщения классифицируются по категориям в зависимости от порядка их использования органами ОВД, при этом указывается степень их важности.

1. Аварийные сообщения, в том числе:

сообщения о бедствии и аварийный трафик, включая сообщения, связанные со стадией бедствия (SS);

срочные сообщения, включая сообщения, связанные со стадией тревоги или стадией неопределенности (DD);

прочие сообщения, касающиеся известных или предполагаемых аварийных ситуаций, а также сообщения об отказе радиосвязи (FF).

2. Сообщения, касающиеся движения и управления:

а) сообщения, касающиеся движения (FF), в том числе:

сообщения, касающиеся представленных планов полета;

сообщения, касающиеся задержки;

сообщения, касающиеся изменения;

сообщения, касающиеся аннулирования планов полета;

сообщения, касающиеся вылета;

сообщения, касающиеся прилета;

b) сообщения, касающиеся координации (FF), в том числе:

сообщения, касающиеся текущих планов полета;

сообщения, касающиеся расчетных данных;

сообщения, касающиеся координации;

сообщения, касающиеся приемлемости;

сообщения, касающиеся логического подтверждения;

в) дополнительные сообщения (FF), в том числе:

сообщения, касающиеся запроса плана полета;

сообщения, касающиеся запроса дополнительного плана полета;

сообщения, касающиеся дополнительного плана полета;

г) сообщения AIDC, в том числе:

сообщения, касающиеся уведомления;

сообщения, касающиеся координации;

сообщения, касающиеся передачи управления;

сообщения, касающиеся общей информации;

сообщения, касающиеся прикладного управления;

д) сообщения, касающиеся управления (FF), в том числе:

сообщения, касающиеся разрешений;

сообщения, касающиеся управления потоком воздушного движения;

сообщения, касающиеся донесений о местоположении и донесений с борта ВС.

3. Полетно-информационные сообщения, к которым относятся:

а) сообщения, содержащие информацию о движении (FF);

б) сообщения, содержащие метеорологическую информацию (FF) или (GG);

в) сообщения, касающиеся работы аэронавигационных средств (GG);

г) сообщения, содержащие основную информацию об аэродроме (GG);

д) сообщения, касающиеся отчетов об инцидентах при ОрВД (FF).

Сообщения разрешается передавать в соответствующих случаях по каналам AFTN, включая ATN, цепи прямой речевой связи или обмен цифровыми данными между органами ОВД и прямые цепи телетайпной связи и связи "ЭВМ-ЭВМ" либо по каналам авиационной подвижной службы.







Приложение X

(обязательное)



СООБЩЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОРГАНИЗАЦИИ ПОТОКА ВОЗДУШНОГО

ДВИЖЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ CFMU, ОРГАНАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАНТАМИ

ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА



AIM - ATFM Information Message; информационное извещение о применении процедур ATFM;

ATA - Actual Time of Arrival; фактическое время прибытия. Фактическое время, когда ВС произвело посадку или считается, что произвело посадку;

ATD - Actual Time of Departure; фактическое время убытия. Фактическое время, когда ВС отрывается от земли или считается оторвавшимся от земли;

ATO - Actual Time Over; фактическое время пролета точки. Фактическое время прибытия ВС в определенную точку;

CADF - функциональные централизованные данные по ВП;

CTOT - Calculated Take-Off Time; время, вычисленное и назначенное соответствующим ЦОП в связи с тактическим назначением Slot, когда, как ожидается, ВС произведет взлет;

Capacity - объем воздушного движения. Количество ВС в пределах установленного ВП или взлетов и посадок на аэродроме в пределах определенного периода времени;

FCM - Flight Confirmation Message; сообщение о подтверждении возможности выполнения полета;

REA - Ready to Depart; сообщение о готовности (REA может представляться в CFMU только органами ОВД или FMP);

Примечание. Условия, при которых возможно предоставление REA:

наличие Slot;

ВС готово к вылету (пассажиры на борту ВС, двери закрыты);

до ЕОВТ осталось 30 минут или меньше.

CFMU после получения REA может предоставить улучшенный Slot или отменить существующий, если имеется такая возможность.

RFI - Request For (direct) improvement Message; сообщение о запросе на прямое улучшение Slot;

RJT - Rerouteing Rejection Message; сообщение об отказе от предложенного изменения маршрута;

Slot - временное окно, выделяемое для вылета, входа в диспетчерский район или прибытия ВС;

SMM - Slot Missed Message; сообщение о невозможности выполнения предназначенного Slot;

SPA - Slot improvement Proposal Acceptance Message; сообщение о принятии предложения улучшения Slot;

SRJ - Slot Proposal Rejection Message; сообщение об отказе предложения улучшения Slot.







Приложение XI

(обязательное)



СООБЩЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВАРИЙНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ



Структура сообщения ALR

(передается по каналам AFTN в случае отсутствия

возможности передачи сообщения по иным каналам связи)



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



При заполнении поля 5 "Описание аварийного положения" сообщения ALR (АЛР) после дефиса ставится один из признаков описания аварийной стадии:

INCERFA - для стадии неопределенности:

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.