![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 12.06.2009 N 56 "Об утверждении авиационных правил "Организация воздушного движения"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 16 +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ 630 ¦19200¦63000¦ 630 ¦19200¦63000 ¦ 610 ¦18600 ¦61000¦ 610 ¦18600 ¦61000¦ +------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 650 ¦19800 ¦65000¦ 650 ¦19800 ¦65000¦ ¦------+-----+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------ Приложение V (обязательное) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭШЕЛОНОВ ПОЛЕТА Схема V.1 *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение VI (обязательное) ЗОНА КОНФЛИКТА И МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ЭШЕЛОНИРОВАНИИ Схема VI.1 *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Схема VI.2 *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Схема VI.3 *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Схема VI.4 *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение VII (обязательное) МИНИМАЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В УЗЛОВОМ ДИСПЕТЧЕРСКОМ РАЙОНЕ, ОСНОВАННЫЕ НА ВЛИЯНИИ СПУТНОГО СЛЕДА Таблица VII.1 при наличии средств наблюдения -------------------------------------------------------+------------------¬ ¦ Категория воздушных судов в зависимости ¦ ¦ ¦ от взлетной массы ¦ ¦ +---------------------------+--------------------------+ Интервал ¦ ¦ впереди летящее ¦ воздушное судно, ¦ ¦ ¦ воздушное судно ¦ летящее вторым ¦ ¦ +---------------------------+--------------------------+------------------+ ¦ тяжелый ¦ тяжелый ¦ 8 км (4 м. мили) ¦ +---------------------------+--------------------------+------------------+ ¦ тяжелый ¦ средний ¦ 9 км (5 м. миль) ¦ +---------------------------+--------------------------+------------------+ ¦ тяжелый ¦ легкий ¦11 км (6 м. миль) ¦ +---------------------------+--------------------------+------------------+ ¦ средний ¦ легкий ¦ 9 км (5 м. миль) ¦ ¦---------------------------+--------------------------+------------------- Таблица VII.2 при отсутствии средств наблюдения ---------------------------------------+----------------+-----------------¬ ¦ Категория воздушных судов в ¦ ¦ ¦ ¦ зависимости от взлетной массы ¦ Интервал ¦ Интервал ¦ +------------------+-------------------+ прибытия ¦ отправления ¦ ¦впереди летящее ВС¦ВС, летящее вторым ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------------+----------------+-----------------+ ¦ тяжелый ¦ средний ¦ 2 мин ¦ 2 мин <*> ¦ +------------------+-------------------+----------------+-----------------+ ¦ тяжелый ¦ легкий ¦ 3 мин ¦ 2 мин <*> ¦ +------------------+-------------------+----------------+-----------------+ ¦ средний ¦ легкий ¦ 3 мин ¦ 2 мин <*> ¦ ¦------------------+-------------------+----------------+------------------ -------------------------------- <*> Временной интервал отправления должен составлять не менее 3 мин, если взлет производится с начала полосы. Приложение VIII (обязательное) СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ, СРОЧНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ Сигнал "Терплю бедствие" передается: радиотелеграфом - "SOS"; радиотелефоном (открытым текстом) - "Mayday" ("Терплю бедствие"). Сигнал срочности передается: радиотелеграфом - буквами "XXX"; радиотелефоном - словом "PAN PAN". Сигнал предупреждения об опасности передается: радиотелеграфом - буквами "TTT"; радиотелефоном - словом "Security". Приложение IX (обязательное) СООБЩЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ Сообщения классифицируются по категориям в зависимости от порядка их использования органами ОВД, при этом указывается степень их важности. 1. Аварийные сообщения, в том числе: сообщения о бедствии и аварийный трафик, включая сообщения, связанные со стадией бедствия (SS); срочные сообщения, включая сообщения, связанные со стадией тревоги или стадией неопределенности (DD); прочие сообщения, касающиеся известных или предполагаемых аварийных ситуаций, а также сообщения об отказе радиосвязи (FF). 2. Сообщения, касающиеся движения и управления: а) сообщения, касающиеся движения (FF), в том числе: сообщения, касающиеся представленных планов полета; сообщения, касающиеся задержки; сообщения, касающиеся изменения; сообщения, касающиеся аннулирования планов полета; сообщения, касающиеся вылета; сообщения, касающиеся прилета; b) сообщения, касающиеся координации (FF), в том числе: сообщения, касающиеся текущих планов полета; сообщения, касающиеся расчетных данных; сообщения, касающиеся координации; сообщения, касающиеся приемлемости; сообщения, касающиеся логического подтверждения; в) дополнительные сообщения (FF), в том числе: сообщения, касающиеся запроса плана полета; сообщения, касающиеся запроса дополнительного плана полета; сообщения, касающиеся дополнительного плана полета; г) сообщения AIDC, в том числе: сообщения, касающиеся уведомления; сообщения, касающиеся координации; сообщения, касающиеся передачи управления; сообщения, касающиеся общей информации; сообщения, касающиеся прикладного управления; д) сообщения, касающиеся управления (FF), в том числе: сообщения, касающиеся разрешений; сообщения, касающиеся управления потоком воздушного движения; сообщения, касающиеся донесений о местоположении и донесений с борта ВС. 3. Полетно-информационные сообщения, к которым относятся: а) сообщения, содержащие информацию о движении (FF); б) сообщения, содержащие метеорологическую информацию (FF) или (GG); в) сообщения, касающиеся работы аэронавигационных средств (GG); г) сообщения, содержащие основную информацию об аэродроме (GG); д) сообщения, касающиеся отчетов об инцидентах при ОрВД (FF). Сообщения разрешается передавать в соответствующих случаях по каналам AFTN, включая ATN, цепи прямой речевой связи или обмен цифровыми данными между органами ОВД и прямые цепи телетайпной связи и связи "ЭВМ-ЭВМ" либо по каналам авиационной подвижной службы. Приложение X (обязательное) СООБЩЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОРГАНИЗАЦИИ ПОТОКА ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ CFMU, ОРГАНАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАНТАМИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА AIM - ATFM Information Message; информационное извещение о применении процедур ATFM; ATA - Actual Time of Arrival; фактическое время прибытия. Фактическое время, когда ВС произвело посадку или считается, что произвело посадку; ATD - Actual Time of Departure; фактическое время убытия. Фактическое время, когда ВС отрывается от земли или считается оторвавшимся от земли; ATO - Actual Time Over; фактическое время пролета точки. Фактическое время прибытия ВС в определенную точку; CADF - функциональные централизованные данные по ВП; CTOT - Calculated Take-Off Time; время, вычисленное и назначенное соответствующим ЦОП в связи с тактическим назначением Slot, когда, как ожидается, ВС произведет взлет; Capacity - объем воздушного движения. Количество ВС в пределах установленного ВП или взлетов и посадок на аэродроме в пределах определенного периода времени; FCM - Flight Confirmation Message; сообщение о подтверждении возможности выполнения полета; REA - Ready to Depart; сообщение о готовности (REA может представляться в CFMU только органами ОВД или FMP); Примечание. Условия, при которых возможно предоставление REA: наличие Slot; ВС готово к вылету (пассажиры на борту ВС, двери закрыты); до ЕОВТ осталось 30 минут или меньше. CFMU после получения REA может предоставить улучшенный Slot или отменить существующий, если имеется такая возможность. RFI - Request For (direct) improvement Message; сообщение о запросе на прямое улучшение Slot; RJT - Rerouteing Rejection Message; сообщение об отказе от предложенного изменения маршрута; Slot - временное окно, выделяемое для вылета, входа в диспетчерский район или прибытия ВС; SMM - Slot Missed Message; сообщение о невозможности выполнения предназначенного Slot; SPA - Slot improvement Proposal Acceptance Message; сообщение о принятии предложения улучшения Slot; SRJ - Slot Proposal Rejection Message; сообщение об отказе предложения улучшения Slot. Приложение XI (обязательное) СООБЩЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВАРИЙНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ Структура сообщения ALR (передается по каналам AFTN в случае отсутствия возможности передачи сообщения по иным каналам связи) *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ При заполнении поля 5 "Описание аварийного положения" сообщения ALR (АЛР) после дефиса ставится один из признаков описания аварийной стадии: INCERFA - для стадии неопределенности: ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |