![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 09.04.2007 N 27 "Об утверждении Правил работы государственных архивов Республики Беларусь с аудиовизуальными документами"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 23 Приложение 74 к Правилам работы государственных архивов Республики Беларусь с аудиовизуальными документами ФОРМА ПАСПОРТА КИНОФОТОФОНОВИДЕОТЕКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАСПОРТ кинофотофоновидеотеки организации 1. Общие сведения ------------------------+---------------------------+--------------¬ ¦ Наименование ¦ Дата образования и ¦ Форма ¦ ¦ организации, ¦ реорганизации (название и ¦собственности ¦ ¦ наименование ¦ номер распорядительного ¦ ¦ ¦ вышестоящей ¦ документа) ¦ ¦ ¦ организации, адрес, ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----------------------+---------------------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------+---------------------------+--------------- 2. Сведения об источниках комплектования кинофотофоновидеотеки и ее фондах -----------------------------------------+-----------+-------------¬ ¦ Наименование организаций, структурных ¦Количество ¦Крайние даты ¦ ¦ подразделений и лиц, передающих ¦документов ¦ документов ¦ ¦ документы в кинофотофоновидеотеку ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------+-----------+-------------- 3. Состав аудиовизуальных документов ---------------+--------------------------+------------------------¬ ¦Вид документов¦Количество единиц хранения¦Крайние даты документов ¦ +--------------+--------------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +--------------+--------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------+--------------------------+------------------------- 4. Условия хранения документов ----------+--------------+-----------+-----------------------------¬ ¦ Площадь ¦ Степень ¦Количество ¦ Краткая характеристика ¦ ¦помещения¦загруженности ¦ комнат в ¦ условий хранения ¦ ¦ ¦ помещения ¦ помещении ¦ (помещение отдельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенное, приспособленное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие стеллажей, освещение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наличие сигнализации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соблюдение температурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влажностного режима) ¦ +---------+--------------+-----------+-----------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------+--------------+-----------+-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+--------------+-----------+------------------------------ 5. Кадры ---------------------+---------------------------------------------¬ ¦ Штатные работники ¦ Ответственные за кинофотофоновидеотеку ¦ ¦(должность, фамилия,¦ (должность, фамилия, имя, отчество, номер и ¦ ¦ имя, отчество, ¦ название распорядительного документа о ¦ ¦ образование) ¦ назначении ответственного, образование) ¦ +--------------------+---------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +--------------------+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------+---------------------------------------------- Руководитель организации _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Составитель паспорта __________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ________________________ (дата) Формат А4 (210 х 297) Приложение 75 к Правилам работы государственных архивов Республики Беларусь с аудиовизуальными документами ФОРМА КАРТОЧКИ УЧЕТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА С ОРГАНИЗАЦИЕЙ Номер наблюдательного дела - МММММ Номер по списку - NNNNN Индекс вида организации - LLLLLL Фонд N - FFFFFFF КАРТОЧКА учета работы государственного архива с организацией 1. Общие сведения об организации Наименование организации и ее подчиненность ________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Адрес организации __________________________________________________ ____________________________________________________________________ Наименование архива ________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Название, дата и номер документа О создании организации _____________________________________________ ____________________________________________________________________ О реорганизации организации ________________________________________ ____________________________________________________________________ О ликвидации организации ___________________________________________ ____________________________________________________________________ Сведения о передаче дел в государственный архив и место хранения дел по личному составу после ликвидации организации ____________________ ____________________________________________________________________ Сведения о составе документов архива организации: ----+------------------------+-----------------------+--------------¬ ¦ N ¦Наименование организации¦Крайние даты документов¦Количество дел¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------+-----------------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+------------------------+-----------------------+--------------- Фамилия, имя, отчество, номер телефона Руководителя организации ___________________________________________ ____________________________________________________________________ Руководителя службы документационного обеспечения управления _______ ____________________________________________________________________ Председателя ЦЭК (ЭК) ______________________________________________ ____________________________________________________________________ Заведующего архивом или лица, ответственного за архив ______________ ____________________________________________________________________ Название, дата, номер распорядительного документа о назначении лица, ответственного за архив ____________________________________________ 2. Сведения об архиве Наличие помещения, площадь _________________________________________ Загруженность ______________________________________________________ Оборудование архива ________________________________________________ Наличие рабочей комнаты ____________________________________________ 3. Сведения о кадрах Наличие штатных работников _________________________________________ ____________________________________________________________________ Образование ________________________________________________________ Специальность ______________________________________________________ Должность лица, ответственного за архив ____________________________ 4. Дата согласования или утверждения нормативных и методических документов Инструкции по делопроизводству _____________________________________ Номенклатуры дел ___________________________________________________ Положения об архиве ________________________________________________ Положения о ЦЭК (ЭК) _______________________________________________ Паспорта архива ____________________________________________________ Плана-графика рассмотрения описей на ЭМК ___________________________ Плана-графика передачи дел в государственный архив _________________ 5. Сведения о проверках ---------+-------------+--------------+-----------------+----------¬ ¦ Дата ¦ Кто ¦ Предложения ¦ Результаты ¦Примечание¦ ¦проверки¦ осуществлял ¦ по итогам ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ проверку ¦ проверки ¦ предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогам проверки ¦ ¦ +--------+-------------+--------------+-----------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--------+-------------+--------------+-----------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+-------------+--------------+-----------------+----------- 6. Сведения об упорядочении и передаче дел в государственный архив 6.1. Ведомственное хранение ----------+--------------------------------+-----------------------¬ ¦ Годы ¦ Количество дел ¦ Примечание ¦ +---------+--------------------------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------+--------------------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+--------------------------------+------------------------ 6.2. Упорядочение дел ----------+-----T----+-----------+-----T------------+--------------¬ ¦ Дата и ¦Номер¦Годы¦Количество ¦ Вид ¦Наименование¦ Примечание ¦ ¦ номер ¦описи¦ ¦дел (единиц¦описи¦ описи ¦ (утверждение¦ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |