|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 2 ГлО - глиссадные огни; ГРМ - глиссадный радиомаяк; ДМРМ - дальний маркерный радиомаяк; ДПРМ - дальняя приводная радиостанция с маркером; ЗД - зона действия; ИВО - индикатор воздушной обстановки; ИКАО - Международная организация гражданской авиации; КВС - командир воздушного судна; КППМ - командный пилотажный прибор магнитный; КРМ - курсовой радиомаяк; КСВН - коэффициент стоячей волны по напряжению; ЛГ - линия глиссады; ЛК - линия курса; МК - магнитный курс; МРМ - маркерный радиомаяк; ОВД - обслуживание воздушного движения; ОВИ - огни высокой интенсивности; ОВЧ - очень высокая частота; ОМИ - огни малой интенсивности; ОПРС - отдельная приводная радиостанция; ОРЛ-А - обзорный радиолокатор аэродромный; ОРЛ-Т - обзорный радиолокатор трассовый; ОСП - оборудование системы посадки; ПДУ - пульт дистанционного управления; ПОУ - панель оператора управления; ПРС - приводная радиостанция; РГМ - разность глубин модуляции; РД - рулежная дорожка; РЛС - радиолокационная станция; РМС - радиомаячная система; РТОП - радиотехническое обеспечение полетов; САК - система автоматического контроля; СВЧ - сверхвысокая частота; СИТ - средства измерительной техники; СЛ - самолет-лаборатория; СНС - спутниковая навигационная система; СО РЛИ - система отображения радиолокационной информации; ССО - светосигнальное оборудование; СТИ - система траекторных измерений; ТО - техническое обслуживание; ТРЛК - трассовый радиолокационный комплекс; УВД - управление воздушным движением; УХ - угломестная характеристика; ЭРТОС - эксплуатация наземных средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи; ЭСТОП - электросветотехническое обеспечение полетов; ЭД - эксплуатационная документация; "ПАСС" - режим работы радиолокатора; "СДЦ" - режим работы радиолокатора; "УВД" - режим работы вторичного радиолокатора в соответствии с нормами Межгосударственного авиационного комитета; APAPI - упрощенный указатель траектории точного захода на посадку; DME - всенаправленный дальномерный радиомаяк диапазона ультравысоких частот; VOR - всенаправленный азимутальный радиомаяк диапазона очень высоких частот; PAPI - точный указатель визуальной глиссады; "RBS" - режим работы вторичного радиолокатора в соответствии с нормами Международной организации гражданской авиации; OLDI - система обмена данными в режиме реального времени; а - измеренное значение отклонения угла траектории полета самолета- i лаборатории от установленного на системе траекторных изменений в горизонтальной плоскости; а - величина правой части полусектора курсового радиомаяка; п а - величина левой части полусектора курсового радиомаяка; л D - ошибка определения азимута или дальности; Д - ошибка i-го измерения азимута или дальности; i D - ошибка определения азимута; А D - ошибка определения дальности; Д дq - ошибка (пределы) установки и поддержания угла глиссады относительно номинального угла; дq - пределы срабатывания системы автоматического контроля при ав смещении угла глиссады вверх; дq - пределы срабатывания системы автоматического контроля при ан смещении угла глиссады вниз; дS - отклонение чувствительности к смещению от линии курса от к номинального значения; дS - отклонение чувствительности к смещению от линии глиссады от г номинального значения; дS - отклонение чувствительности к смещению от линии глиссады от гав номинального значения, при котором срабатывает система автоматического контроля в режиме "Авария"; дS - отклонение чувствительности к смещению от линии курса от кав номинального значения, при котором срабатывает система автоматического контроля в режиме "Авария"; q - угол наклона глиссады; q - номинальный (расчетный) угол наклона глиссады данного о направления; q - угол места в момент пропадания (появления) отметки воздушного 1(2) судна на индикаторе автоматического радиопеленгатора; q - угол наклона глиссады, при котором срабатывает система ав(ан) автоматического контроля в режиме "Авария"; q - величина верхней (нижней) части полусектора глиссадного в(н) радиомаяка; q - угол световой глиссады; с q - измеренное значение отклонения угла траектории полета самолета- i лаборатории от установленного на системе траекторных измерений в вертикальной плоскости; q - граничное значение угла, соответствующее 7°, в вертикальной 7 плоскости; q - угол уверенного пеленгования автоматического радиопеленгатора; у c - амплитуда искривлений линии курса (линии глиссады); к(г) c - искривление азимута; А Е - напряженность поля в зоне действия радиомаяка; Е - напряженность поля в зоне действия глиссадного радиомаяка; ГРМ Е - напряженность поля в зоне действия курсового радиомаяка; КРМ Е - напряженность поля в зоне действия всенаправленного азимутального VOR радиомаяка диапазона очень высоких частот; Е - напряженность поля в зоне действия всенаправленного дальномерного DME радиомаяка диапазона ультравысоких частот; Н - высота полета воздушного судна; Н - высота опорной точки радиомаячной системы инструментального от захода воздушного судна на посадку; h - высота центра оптической системы траекторных измерений относительно центра антенно-фидерного устройства курсового |
Партнеры
|