Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.09.2008 N 93 "Об утверждении авиационных правил "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 2



ГлО     - глиссадные огни;


ГРМ     - глиссадный радиомаяк;


ДМРМ    - дальний маркерный радиомаяк;


ДПРМ    - дальняя приводная радиостанция с маркером;


ЗД      - зона действия;


ИВО     - индикатор воздушной обстановки;


ИКАО    - Международная организация гражданской авиации;


КВС     - командир воздушного судна;


КППМ    - командный пилотажный прибор магнитный;


КРМ     - курсовой радиомаяк;


КСВН    - коэффициент стоячей волны по напряжению;


ЛГ      - линия глиссады;


ЛК      - линия курса;


МК      - магнитный курс;


МРМ     - маркерный радиомаяк;


ОВД     - обслуживание воздушного движения;


ОВИ     - огни высокой интенсивности;


ОВЧ     - очень высокая частота;


ОМИ     - огни малой интенсивности;


ОПРС    - отдельная приводная радиостанция;


ОРЛ-А   - обзорный радиолокатор аэродромный;


ОРЛ-Т   - обзорный радиолокатор трассовый;


ОСП     - оборудование системы посадки;


ПДУ     - пульт дистанционного управления;


ПОУ     - панель оператора управления;


ПРС     - приводная радиостанция;


РГМ     - разность глубин модуляции;


РД      - рулежная дорожка;


РЛС     - радиолокационная станция;


РМС     - радиомаячная система;


РТОП    - радиотехническое обеспечение полетов;


САК     - система автоматического контроля;


СВЧ     - сверхвысокая частота;


СИТ     - средства измерительной техники;


СЛ      - самолет-лаборатория;


СНС     - спутниковая навигационная система;


СО РЛИ  - система отображения радиолокационной информации;


ССО     - светосигнальное оборудование;


СТИ     - система траекторных измерений;


ТО      - техническое обслуживание;


ТРЛК    - трассовый радиолокационный комплекс;


УВД     - управление воздушным движением;


УХ      - угломестная характеристика;


ЭРТОС   - эксплуатация наземных средств радиотехнического обеспечения
        полетов и авиационной электросвязи;


ЭСТОП   - электросветотехническое обеспечение полетов;


ЭД      - эксплуатационная документация;


"ПАСС"  - режим работы радиолокатора;


"СДЦ"   - режим работы радиолокатора;


"УВД"   - режим работы вторичного радиолокатора в соответствии с нормами
        Межгосударственного авиационного комитета;


APAPI   - упрощенный указатель траектории точного захода на посадку;


DME     - всенаправленный дальномерный радиомаяк диапазона ультравысоких
        частот;


VOR     - всенаправленный азимутальный радиомаяк диапазона очень высоких
        частот;


PAPI    - точный указатель визуальной глиссады;


"RBS"   - режим работы вторичного радиолокатора в соответствии с нормами
        Международной организации гражданской авиации;


OLDI    - система обмена данными в режиме реального времени;


а       - измеренное значение отклонения угла траектории полета самолета-
 i      лаборатории от установленного на системе траекторных изменений в
        горизонтальной плоскости;


а       - величина правой части полусектора курсового радиомаяка;
 п


а       - величина левой части полусектора курсового радиомаяка;
 л


D       - ошибка определения азимута или дальности;


Д       - ошибка i-го измерения азимута или дальности;
 i


D       - ошибка определения азимута;
 А


D       - ошибка определения дальности;
 Д


дq      - ошибка (пределы) установки и поддержания угла глиссады
        относительно номинального угла;


дq      - пределы срабатывания системы автоматического контроля при
  ав    смещении угла глиссады вверх;


дq      - пределы срабатывания системы автоматического контроля при
  ан    смещении угла глиссады вниз;


дS      - отклонение чувствительности к смещению от линии курса от
  к     номинального значения;


дS      - отклонение чувствительности к смещению от линии глиссады от
  г     номинального значения;


дS      - отклонение чувствительности к смещению от линии глиссады от
  гав   номинального значения, при котором срабатывает система
        автоматического контроля в режиме "Авария";


дS      - отклонение чувствительности к смещению от линии курса от
  кав   номинального значения, при котором срабатывает система
        автоматического контроля в режиме "Авария";


q       - угол наклона глиссады;


q       - номинальный (расчетный) угол наклона глиссады данного
 о      направления;


q       - угол места в момент пропадания (появления) отметки воздушного
 1(2)   судна на индикаторе автоматического радиопеленгатора;


q       - угол наклона глиссады, при котором срабатывает система
 ав(ан) автоматического контроля в режиме "Авария";


q       - величина верхней (нижней) части полусектора глиссадного
 в(н)   радиомаяка;


q       - угол световой глиссады;
 с


q       - измеренное значение отклонения угла траектории полета самолета-
 i      лаборатории от установленного на системе траекторных измерений в
        вертикальной плоскости;


q       - граничное значение угла, соответствующее 7°, в вертикальной
 7      плоскости;


q       - угол уверенного пеленгования автоматического радиопеленгатора;
 у


c       - амплитуда искривлений линии курса (линии глиссады);
 к(г)


c       - искривление азимута;
 А


Е       - напряженность поля в зоне действия радиомаяка;


Е       - напряженность поля в зоне действия глиссадного радиомаяка;
 ГРМ


Е       - напряженность поля в зоне действия курсового радиомаяка;
 КРМ


Е       - напряженность поля в зоне действия всенаправленного азимутального
 VOR    радиомаяка диапазона очень высоких частот;


Е       - напряженность поля в зоне действия всенаправленного дальномерного
 DME    радиомаяка диапазона ультравысоких частот;


Н       - высота полета воздушного судна;


Н       - высота опорной точки радиомаячной системы инструментального
 от     захода воздушного судна на посадку;


h       - высота центра оптической системы траекторных измерений
        относительно центра антенно-фидерного устройства курсового
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.