Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 30.12.2005 N 27 "Об утверждении авиационных правил "Практическое применение фразеологии радиообмена на английском языке"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 11

118. Во многих аэропортах вылеты и прилеты контролируются единым диспетчерским пунктом подхода (RADAR). В аэропортах с интенсивным движением управление прилетами и вылетами может осуществляться раздельными диспетчерскими пунктами подхода (DIRECTOR / ARRIVAL - DEPARTURE).

119. Доклад о выполнении взлета экипаж производит в соответствии с полученным диспетчерским разрешением обслуживания воздушного движения. Орган УВД передает указания по дальнейшему набору высоты.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦*Minsk Radar Swissair 195       ¦
¦                                 ¦airborne to KI climbing FL 60   ¦
¦Swissair 195 Minsk Radar continue¦                                ¦
¦climb FL 200                     ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


В добавление к диспетчерскому разрешению для ВС, осуществляющих вылет по ППП, могут даваться указания, связанные с обеспечением безопасных интервалов при вылете. Они даются открытым текстом или в виде указания на изменение стандартной схемы вылета (SID).



----------------------------------+--------------------------------¬
¦Swissair 195 Turn right heading  ¦                                ¦
¦050 until passing FL 80 then     ¦                                ¦
¦direct GORAT                     ¦                                ¦
¦                                 ¦*Heading 050 until passing FL 80¦
¦                                 ¦then direct GORAT Swissair 195  ¦
¦Swissair 195 Report passing      ¦                                ¦
¦FL 80                            ¦                                ¦
¦                                 ¦*Swissair 195 Passing FL 80     ¦
¦                                 ¦routing direct GORAT            ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


120. Вылетающие по ПВП ВС, управление которыми осуществляет диспетчерский пункт подхода (круга) получают информацию о движении других ВС для оказания помощи пилотам в соблюдении необходимых интервалов. Пилоты должны сообщать о выходе из зоны ответственности данного диспетчерского пункта.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Radar G-QWER airborne to  ¦G-QWER Minsk Radar Cleared to   ¦
¦Brest, IVANI at 40 VFR           ¦IVANI VFR climb to altitude     ¦
¦                                 ¦(height) 500 m QNH (QFE) 998    ¦
¦*Minsk Radar G-QWER passing IVANI¦                                ¦
¦(the zone boundary)              ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER Contact Minsk Information  ¦
¦                                 ¦on 126.0                        ¦
¦*126.0 G-ER                      ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


121. ВС, выполняющим полет по специальным ПВП, выдается разрешение на покидание зоны ответственности в соответствии с изложенной ниже фразеологией:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦G-ER Cleared to the zone boundary¦                                ¦
¦via ZEBOR special VFR not above  ¦                                ¦
¦altitude 450m                    ¦                                ¦
¦                                 ¦*Cleared to the zone boundary   ¦
¦                                 ¦via ZEBOR special VFR not above ¦
¦                                 ¦altitude 450m G-ER              ¦
¦G-ER correct                     ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


122. При прилете по ППП ВС, выполняющие полет в пределах контролируемого ВП, обычно получают разрешение на бесступенчатое снижение по стандартной схеме захода от диспетчера РЦ с переходом на связь к диспетчеру подхода на рубеже приема- передачи. После установления связи с диспетчером подхода пилот получает дальнейшие указания по продолжению снижения и какой тип захода ему следует ожидать.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Radar Swissair 195        ¦                                ¦
¦descending FL 190 information    ¦                                ¦
¦Delta                            ¦                                ¦
¦                                 ¦Swissair 195 Minsk Radar KI 2 A ¦
¦                                 ¦Arrival expect ILS approach RW  ¦
¦                                 ¦31 descend FL 60                ¦
¦*ILS approach RW 31 descending FL¦                                ¦
¦60, Swissair 195                 ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


123. При разделении подходов на верхний и нижний (круг) разрешение на выполнение захода выдает, как правило, нижний подход (круг) до пролета ВС точки, где экипаж ВС начинает маневр для выхода на посадочную прямую.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦Swissair 195 QFE 1007 descend to ¦                                ¦
¦height 600 m                     ¦                                ¦
¦                                 ¦*Descending to height 600 m QFE ¦
¦                                 ¦1007 Swissair 195               ¦
¦Swissair 195 Cleared ILS approach¦                                ¦
¦RW 31 report established on      ¦                                ¦
¦localizer                        ¦*Cleared ILS approach RW 31 will¦
¦                                 ¦call you when established on    ¦
¦                                 ¦localizer, Swissair 195         ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦                                 ¦*Swissair 195 established on    ¦
¦                                 ¦localizer                       ¦
¦Swissair 195 contact Tower 118.3 ¦                                ¦
¦                                 ¦*Tower 118,3 Swissair 195       ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


124. При разрешении захода по приводным радиостанциям или ВОР ДМЕ фразеология радиообмена отличается в части доклада экипажа о входе в зону действия соответствующего навигационного средства захода на посадку.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦Swissair 195 Cleared NDB (VOR)   ¦                                ¦
¦approach RW 31 report established¦                                ¦
¦on final track                   ¦                                ¦
¦                                 ¦*Cleared NDB (VOR) approach RW  ¦
¦                                 ¦31 will call you when           ¦
¦                                 ¦established on final track,     ¦
¦                                 ¦Swissair 195                    ¦
¦Swissair 195 contact Tower 118.3 ¦                                ¦
¦                                 ¦*Swissair 195 established on    ¦
¦                                 ¦final track                     ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


В некоторых случаях ВС, выполняющие полет по ППП, не заканчивают заход на посадку по приборам, а запрашивают разрешение выполнить визуальный заход на посадку. В этом случае снижение осуществляется по установленным схемам (STAR) или по траекториям, задаваемым диспетчером УВД для входа ВС в точку, от которой разрешается выполнение визуального захода на посадку. Инициатором выполнения визуального захода может быть как экипаж ВС так и орган УВД.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Swissair 195 request visual     ¦                                ¦
¦approach                         ¦                                ¦
¦                                 ¦Swissair 195 expect visual      ¦
¦                                 ¦approach RW 31 (direct MNS)     ¦
¦                                 ¦report                          ¦
¦                                 ¦aerodrome (RW) in sight         ¦
¦*Swissair 195 roger              ¦                                ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦*Swissair 195 aerodrome in sight ¦                                ¦
¦                                 ¦Swissair 195 cleared visual     ¦
¦                                 ¦approach contact Tower on 118.3 ¦
¦*Tower on 118.3 Swissair 195     ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


В случае, если инициатором выполнения визуального захода является орган УВД, на это необходимо согласие экипажа ВС.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦Swissair 195 report able to     ¦
¦                                 ¦accept visual approach for RW 31¦
¦*Swissair 195 affirm             ¦                                ¦
¦                                 ¦Swissair 195 expect visual      ¦
¦                                 ¦approach RW 31, report aerodrome¦
¦                                 ¦in sight                        ¦
¦Swissair 195 expecting visual    ¦                                ¦
¦approach RW 31                   ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


125. При запросе экипажа ВС о подробном описании схемы полета в зоне ожидания следует использовать следующую фразеологию:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦Swissair 195 Hold at KI FL 60    ¦                                ¦
¦Expected approach time 1030      ¦                                ¦
¦                                 ¦Swissair 195 Request holding    ¦
¦                                 ¦(procedure) instructions        ¦
¦Swissair 195 Hold at KI FL 60    ¦                                ¦
¦inbound track 265 degrees turns  ¦                                ¦
¦left outbound time 1 minute      ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


Примечание. Диспетчерам УВД желательно соблюдать следующий порядок передачи вышеуказанной информации:

контрольная точка;

высота;

МПУ входа в зону ожидания;

правые или левые развороты;

время полета между разворотами (при необходимости).



126. При прилете ВС, следующего по ПВП, экипажу необходимо установить двухстороннюю связь с диспетчерским пунктом подхода (круга) и получить разрешение на вход в зону ответственности этого пункта. При наличии в аэропортах службы автоматической передачи информации в районе аэродрома (ATIS) пилоту следует подтвердить получение такой информации. При отсутствии такой службы данные по аэродрому передает диспетчер подхода (круга).



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk RADAR G-QWER              ¦                                ¦
¦                                 ¦G-QWER Minsk RADAR Pass your    ¦
¦                                 ¦message                         ¦
¦*G-QWER from Brest to Minsk VFR  ¦                                ¦
¦altitude 450m regional QNH 1011  ¦                                ¦
¦estimating zone boundary 52      ¦                                ¦
¦Minsk 02 information Bravo       ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER Cleared from the zone      ¦
¦                                 ¦boundary to Minsk VFR at        ¦
¦                                 ¦altitude 450m runway 31 QNH     ¦
¦                                 ¦1012. Traffic information there ¦
¦                                 ¦is a southbound Mi-8 at altitude¦
¦                                 ¦450m VFR estimating zone        ¦
¦                                 ¦boundary 53                     ¦
¦*Cleared from the zone boundary  ¦                                ¦
¦to Minsk VFR at altitude 450m    ¦                                ¦
¦runway 31 QNH 1012 traffic in    ¦                                ¦
¦sight G-ER                       ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER G-CD, maintain own         ¦
¦                                 ¦separation and VMC, report      ¦
¦                                 ¦aerodrome in sight              ¦
¦*G-ER Wilco                      ¦                                ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦*G-ER aerodrome in sight         ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER Contact Tower 128,0        ¦
¦*Tower 128,0 G-ER                ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


Прилетающим ВС может предоставляться радиолокационное наведение с целью направления их на средство обеспечения захода на посадку на конечном этапе.

Разрешение на выполнение захода в этом случае выдается, после выдачи пилоту заключительного заданного курса для входа ВС в зону действия навигационного средства обеспечения захода на посадку. Радиолокационное наведение ВС прекращается после доклада пилота о входе в зону действия навигационного средства захода на посадку.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Radar, AUA 637, FL 60     ¦                                ¦
¦information Delta                ¦                                ¦
¦                                 ¦AUA 637, Minsk Radar, expect    ¦
¦                                 ¦vectoring for ILS approach      ¦
¦                                 ¦runway 31, report heading       ¦
¦*AUA 637, heading 100            ¦                                ¦
¦                                 ¦AUA 637, continue heading 100,  ¦
¦                                 ¦number 2 for landing            ¦
¦*Heading 100, AUA 637            ¦                                ¦
¦                                 ¦AUA 637, turn left heading 040, ¦
¦                                 ¦descend to height 600m, QFE 1008¦
¦*QFE 1008, descending to height  ¦                                ¦
¦600 m, heading 040, AUA 637      ¦                                ¦
¦                                 ¦AUA 637, turn left heading 350, ¦
¦                                 ¦cleared ILS approach, report    ¦
¦                                 ¦established on localizer        ¦
¦*Heading 350, cleared ILS        ¦                                ¦
¦approach AUA 637                 ¦                                ¦
¦                                 ¦AUA 637, contact Tower on 118,3 ¦
¦*AUA 637, established on         ¦                                ¦
¦localizer                        ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


127. Прилетающим ВС может предоставляться радиолокационное наведение с целью направления их на точку, от которой может осуществляется визуальный заход на посадку. Радиолокационное наведение ВС прекращается после доклада пилота о наличии аэродрома в поле зрения.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦Swissair 195 report able to     ¦
¦                                 ¦accept visual approach for      ¦
¦                                 ¦runway 31                       ¦
¦*Swissair 195 affirm             ¦                                ¦
¦                                 ¦Swissair 195 turn left heading  ¦
¦                                 ¦080 expect visual approach      ¦
¦                                 ¦runway 31, report aerodrome in  ¦
¦                                 ¦sight                           ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.