![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 30.12.2005 N 27 "Об утверждении авиационных правил "Практическое применение фразеологии радиообмена на английском языке"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 12 ¦*Swissair 195 heading 080 for ¦ ¦ ¦visual approach runway 31 ¦ ¦ ¦ ¦Swissair 195 cleared visual ¦ ¦ ¦approach runway 31 contact Tower¦ ¦ ¦on 118,3 ¦ ¦*Swissair 195 aerodrome in sight ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- При радиолокационном наведении, с целью регулирования очередности захода на посадку или создания необходимых интервалов может применяться регулирование поступательной скорости ВС. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦ ¦AUA 637, report indicated speed ¦ ¦*AUA 637, speed 260 knots ¦ ¦ ¦ ¦AUA 637, reduce indicated speed ¦ ¦ ¦to 210 knots ¦ ¦*210 knots, AUA 637 ¦ ¦ ¦ ¦AUA 637, reduce to minimum ¦ ¦ ¦approach speed ¦ ¦*AUA 637, roger ¦ ¦ ¦ ¦AUA 637, no ATC speed ¦ ¦ ¦restrictions ¦ ¦*No speed restrictions, AUA 637 ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 128. Как правило, при полетах по аэродромному кругу полетов УВД осуществляет диспетчер аэродромной зоны (TOWER). В некоторых зонах управление полетами может осуществлять диспетчер подхода (круга). Запрос с целью получения указаний в отношении занятия круга полетов должен осуществляться заблаговременно, с тем чтобы спланировать занятие круга полетов с учетом движения других ВС. Если круг полетов является правым, то это следует указывать. Маршрут захода на посадку с левым кругом полетов указывать необязательно, хотя это может быть целесообразным, где направление круга периодически меняется. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Minsk Radar (Tower) G-QWER ¦ ¦ ¦C-172 15km west 600m for landing ¦ ¦ ¦ ¦G-ER Join downwind RW 31 wind ¦ ¦ ¦270 degrees 5 m/sec QFE 1001 ¦ ¦ ¦(QNH 1012) ¦ ¦*Join downwind RW 31 QFE 1001 ¦ ¦ ¦(QNH 1012) G-ER ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 129. Там, где есть служба автоматической передачи информации по аэродрому (ATIS), получение этой информации следует подтверждать при первоначальном выходе на связь к диспетчеру УВД. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Minsk Radar (Tower) G-QWER ¦ ¦ ¦C-172 15km west 600m Information ¦ ¦ ¦Bravo for landing ¦ ¦ ¦ ¦G-ER Join downwind right hand RW¦ ¦ ¦31wind 270 degrees 5 m/sec QFE ¦ ¦ ¦1001 ¦ ¦ ¦(QNH 1012) ¦ ¦*Right hand RW 31 QFE 1001(QNH ¦ ¦ ¦1012) G-ER ¦G-ER Traffic Cherokee taking off¦ ¦ ¦and a Boing downwind ¦ ¦ ¦ ¦ ¦*G-ER ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 130. В зависимости от направления выполнения захода и от воздушной обстановки в зоне ответственности может быть выдано разрешение на выполнение захода с прямой. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Minsk Radar (Tower) G-QWER C-172¦ ¦ ¦15km west 600m Information Bravo ¦ ¦ ¦for landing ¦ ¦ ¦ ¦G-ER Make straight - in approach¦ ¦ ¦RW 31wind 270 degrees 5 m/sec ¦ ¦ ¦QFE 1001 ¦ ¦ ¦(QNH 1012) ¦ ¦*Straight - in RW 31 QFE 1001(QNH¦ ¦ ¦1012) G-ER ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 131. Пилот, выполняющий полет по аэродромному кругу полетов, в соответствии с национальными правилами может получить команду от диспетчера УВД о докладе процедур выполнения разворотов. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*G-ER Downwind ¦ ¦ ¦ ¦G-ER Number 2 Follow the ¦ ¦*G-ER Number 2, Traffic in sight ¦Cherokee on base ¦ ¦ ¦ ¦ ¦*G-ER Base ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦*G-ER ¦G-ER Report final ¦ ¦ ¦ ¦ ¦*G-ER Final ¦G-ER Continue approach 31wind ¦ ¦ ¦270 degrees 5 m/sec ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 132. В случае возникновения необходимости создания интервалов между ВС, заходящими на посадку, при полете по аэродромному кругу полетов диспетчер УВД может давать указания по задержке или ускорению выполнения процедур. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦G-ER Extend Downwind number 2 ¦ ¦ ¦follow Cesna 6 km final ¦ ¦ ¦ ¦*Number 2 follow Cesna in sight ¦ ¦ ¦G-ER ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦G-ER Make one orbit right (from ¦ ¦ ¦present position) due traffic on ¦*Orbit right G-ER ¦ ¦the RW. Report again on final ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦G-ER Make another circuit ¦ ¦ ¦ ¦*Another circuit G-ER ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦G-ER Number 1 Make short approach¦ ¦ ¦Cherokee 11 km final ¦ ¦ ¦ ¦*G-ER Short approach ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 133. Передача информации экипажам ВС. G-ER Landing gear appears down G-ER right (left or nose) wheel appears up/down G-ER right (left or nose) wheel does not appear up/down G-ER Caution wake turbulence G-ER Caution jet blast G-ER Caution slipstream G-ER Caution wake vortex. Глава 7 РАЙОННЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР 134. Примеры фразеологии, используемые в районном диспетчерском центре в соответствующих ситуациях: ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Minsk Control Belavia 893 ¦ ¦ ¦FL 10600 m ¦ ¦ ¦ ¦Belavia 893 Minsk Control ¦ ¦*Belavia 893 ¦identified Report ready for ¦ ¦ ¦descent ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Belavia 893 request descent ¦ ¦ ¦ ¦Belavia 893 descend FL340 expect¦ ¦ ¦further descent after LAPKI ¦ ¦*Descending FL 340 Belavia 893 ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦Belavia 893 descend FL 200 cross ¦ ¦ ¦LAPKI FL 220 or above ¦ ¦ ¦ ¦*Descending FL 200 cross LAPKI ¦ ¦ ¦FL 220 or above Belavia 893 ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦Belavia 893 are you able to cross¦ ¦ ¦LAPKI at time 52 ¦ ¦ ¦ ¦*Affirm Belavia 893 ¦ ¦Belavia 893 cross LAPKI not ¦ ¦ ¦before time 52 ¦ ¦ ¦ ¦*Cross LAPKI not before time 52 ¦ ¦ ¦Belavia 893 ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Minsk Control Belavia 893 ¦ ¦ ¦FL 200 m ¦Belavia 893 Minsk Control ¦ ¦ ¦identified climb FL 330 cruise ¦ ¦ ¦climb between FL 200 and FL280 /¦ ¦ ¦above FL280 ¦ ¦*Belavia 893 ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Minsk Control Swissair 195 ¦ ¦ ¦FL 10600 m ¦ ¦ ¦ ¦Swissair 195 Minsk Control ¦ ¦ ¦identified squawk 6230 descend ¦ ¦ ¦FL340 direct TOSPO ¦ ¦*Swissair 195 squawk 6230 ¦ ¦ ¦descending FL340 ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Minsk Control Swissair 195 ¦ ¦ ¦FL 10600m request direct TOSPO ¦ ¦ ¦ ¦Swissair 195 Minsk Control ¦ ¦ ¦identified squawk 6230 descend ¦ ¦ ¦FL340 proceed via flight plan ¦ ¦ ¦rout due restrictions ¦ ¦*Swissair 195 squawk 6230 ¦ ¦ ¦descending FL340 ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Minsk Control Belavia 893 ¦ ¦ ¦FL 10600 m ¦ ¦ ¦ ¦Belavia 893 Minsk Control ¦ ¦ ¦identified UL23 not available ¦ ¦ ¦due restrictions alternatives ¦ ¦ ¦are UM996 and UP851 advise ¦ ¦*Belavia 893 UM966 are acceptable¦ ¦ ¦ ¦Belavia 893 via 50km DME ARC ¦ ¦ ¦direct DUKAT ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 135. Для обеспечения установленных норм продольного эшелонирования при отсутствии радиолокационного контроля или перекрытия диспетчер УВД может обязать пилота докладывать основные точки по маршруту полета. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦Swissair 195 report RATIN ¦ ¦ ¦ ¦*Swissair 195 ¦ ¦ ¦*Swissair 195 RATIN 52 FL 330 ¦ ¦Swissair 195 ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦Swissair 195 report 35km DME from¦ ¦ ¦VTB ¦ ¦ ¦ ¦*Wilco Swissair 195 ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦Swissair 195 report your DME ¦ ¦ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |