Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 30.12.2005 N 27 "Об утверждении авиационных правил "Практическое применение фразеологии радиообмена на английском языке"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 12

¦*Swissair 195 heading 080 for    ¦                                ¦
¦visual approach runway 31        ¦                                ¦
¦                                 ¦Swissair 195 cleared visual     ¦
¦                                 ¦approach runway 31 contact Tower¦
¦                                 ¦on 118,3                        ¦
¦*Swissair 195 aerodrome in sight ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


При радиолокационном наведении, с целью регулирования очередности захода на посадку или создания необходимых интервалов может применяться регулирование поступательной скорости ВС.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦AUA 637, report indicated speed ¦
¦*AUA 637, speed 260 knots        ¦                                ¦
¦                                 ¦AUA 637, reduce indicated speed ¦
¦                                 ¦to 210 knots                    ¦
¦*210 knots, AUA 637              ¦                                ¦
¦                                 ¦AUA 637, reduce to minimum      ¦
¦                                 ¦approach speed                  ¦
¦*AUA 637, roger                  ¦                                ¦
¦                                 ¦AUA 637, no ATC speed           ¦
¦                                 ¦restrictions                    ¦
¦*No speed restrictions, AUA 637  ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


128. Как правило, при полетах по аэродромному кругу полетов УВД осуществляет диспетчер аэродромной зоны (TOWER). В некоторых зонах управление полетами может осуществлять диспетчер подхода (круга).

Запрос с целью получения указаний в отношении занятия круга полетов должен осуществляться заблаговременно, с тем чтобы спланировать занятие круга полетов с учетом движения других ВС. Если круг полетов является правым, то это следует указывать. Маршрут захода на посадку с левым кругом полетов указывать необязательно, хотя это может быть целесообразным, где направление круга периодически меняется.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Radar (Tower) G-QWER      ¦                                ¦
¦C-172 15km west 600m for landing ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER Join downwind RW 31 wind   ¦
¦                                 ¦270 degrees 5 m/sec QFE 1001    ¦
¦                                 ¦(QNH 1012)                      ¦
¦*Join downwind RW 31 QFE 1001    ¦                                ¦
¦(QNH 1012) G-ER                  ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


129. Там, где есть служба автоматической передачи информации по аэродрому (ATIS), получение этой информации следует подтверждать при первоначальном выходе на связь к диспетчеру УВД.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Radar (Tower) G-QWER      ¦                                ¦
¦C-172 15km west 600m Information ¦                                ¦
¦Bravo for landing                ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER Join downwind right hand RW¦
¦                                 ¦31wind 270 degrees 5 m/sec QFE  ¦
¦                                 ¦1001                            ¦
¦                                 ¦(QNH 1012)                      ¦
¦*Right hand RW 31 QFE 1001(QNH   ¦                                ¦
¦1012) G-ER                       ¦G-ER Traffic Cherokee taking off¦
¦                                 ¦and a Boing downwind            ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦*G-ER                            ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


130. В зависимости от направления выполнения захода и от воздушной обстановки в зоне ответственности может быть выдано разрешение на выполнение захода с прямой.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Radar (Tower) G-QWER C-172¦                                ¦
¦15km west 600m Information Bravo ¦                                ¦
¦for landing                      ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER Make straight - in approach¦
¦                                 ¦RW 31wind 270 degrees 5 m/sec   ¦
¦                                 ¦QFE 1001                        ¦
¦                                 ¦(QNH 1012)                      ¦
¦*Straight - in RW 31 QFE 1001(QNH¦                                ¦
¦1012) G-ER                       ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


131. Пилот, выполняющий полет по аэродромному кругу полетов, в соответствии с национальными правилами может получить команду от диспетчера УВД о докладе процедур выполнения разворотов.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-ER Downwind                   ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER Number 2 Follow the        ¦
¦*G-ER Number 2, Traffic in sight ¦Cherokee on base                ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦*G-ER Base                       ¦                                ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦*G-ER                            ¦G-ER Report final               ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦*G-ER Final                      ¦G-ER Continue approach 31wind   ¦
¦                                 ¦270 degrees 5 m/sec             ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


132. В случае возникновения необходимости создания интервалов между ВС, заходящими на посадку, при полете по аэродромному кругу полетов диспетчер УВД может давать указания по задержке или ускорению выполнения процедур.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦G-ER Extend Downwind number 2    ¦                                ¦
¦follow Cesna 6 km final          ¦                                ¦
¦                                 ¦*Number 2 follow Cesna in sight ¦
¦                                 ¦G-ER                            ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦G-ER Make one orbit right (from  ¦                                ¦
¦present position) due traffic on ¦*Orbit right G-ER               ¦
¦the RW. Report again on final    ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦G-ER Make another circuit        ¦                                ¦
¦                                 ¦*Another circuit G-ER           ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦G-ER Number 1 Make short approach¦                                ¦
¦Cherokee 11 km final             ¦                                ¦
¦                                 ¦*G-ER Short approach            ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


133. Передача информации экипажам ВС.

G-ER Landing gear appears down

G-ER right (left or nose) wheel appears up/down

G-ER right (left or nose) wheel does not appear up/down

G-ER Caution wake turbulence

G-ER Caution jet blast

G-ER Caution slipstream

G-ER Caution wake vortex.



Глава 7

РАЙОННЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР



134. Примеры фразеологии, используемые в районном диспетчерском центре в соответствующих ситуациях:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Control Belavia 893       ¦                                ¦
¦FL 10600 m                       ¦                                ¦
¦                                 ¦Belavia 893 Minsk Control       ¦
¦*Belavia 893                     ¦identified Report ready for     ¦
¦                                 ¦descent                         ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Belavia 893 request descent     ¦                                ¦
¦                                 ¦Belavia 893 descend FL340 expect¦
¦                                 ¦further descent after LAPKI     ¦
¦*Descending FL 340 Belavia 893   ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦Belavia 893 descend FL 200 cross ¦                                ¦
¦LAPKI FL 220 or above            ¦                                ¦
¦                                 ¦*Descending FL 200 cross LAPKI  ¦
¦                                 ¦FL 220 or above Belavia 893     ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦Belavia 893 are you able to cross¦                                ¦
¦LAPKI at time 52                 ¦                                ¦
¦                                 ¦*Affirm Belavia 893             ¦
¦Belavia 893 cross LAPKI not      ¦                                ¦
¦before time 52                   ¦                                ¦
¦                                 ¦*Cross LAPKI not before time 52 ¦
¦                                 ¦Belavia 893                     ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Control Belavia 893       ¦                                ¦
¦FL 200 m                         ¦Belavia 893 Minsk Control       ¦
¦                                 ¦identified climb FL 330 cruise  ¦
¦                                 ¦climb between FL 200 and FL280 /¦
¦                                 ¦above FL280                     ¦
¦*Belavia 893                     ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Control Swissair 195      ¦                                ¦
¦FL 10600 m                       ¦                                ¦
¦                                 ¦Swissair 195 Minsk Control      ¦
¦                                 ¦identified squawk 6230 descend  ¦
¦                                 ¦FL340 direct TOSPO              ¦
¦*Swissair 195 squawk 6230        ¦                                ¦
¦descending FL340                 ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Control Swissair 195      ¦                                ¦
¦FL 10600m request direct TOSPO   ¦                                ¦
¦                                 ¦Swissair 195 Minsk Control      ¦
¦                                 ¦identified squawk 6230 descend  ¦
¦                                 ¦FL340 proceed via flight plan   ¦
¦                                 ¦rout due restrictions           ¦
¦*Swissair 195 squawk 6230        ¦                                ¦
¦descending FL340                 ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Control Belavia 893       ¦                                ¦
¦FL 10600 m                       ¦                                ¦
¦                                 ¦Belavia 893 Minsk Control       ¦
¦                                 ¦identified UL23 not available   ¦
¦                                 ¦due restrictions alternatives   ¦
¦                                 ¦are UM996 and UP851 advise      ¦
¦*Belavia 893 UM966 are acceptable¦                                ¦
¦                                 ¦Belavia 893 via 50km DME ARC    ¦
¦                                 ¦direct DUKAT                    ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


135. Для обеспечения установленных норм продольного эшелонирования при отсутствии радиолокационного контроля или перекрытия диспетчер УВД может обязать пилота докладывать основные точки по маршруту полета.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦Swissair 195 report RATIN        ¦                                ¦
¦                                 ¦*Swissair 195                   ¦
¦                                 ¦*Swissair 195 RATIN 52 FL 330   ¦
¦Swissair 195                     ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦Swissair 195 report 35km DME from¦                                ¦
¦VTB                              ¦                                ¦
¦                                 ¦*Wilco Swissair 195             ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦Swissair 195 report your DME     ¦                                ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.