![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 30.12.2005 N 27 "Об утверждении авиационных правил "Практическое применение фразеологии радиообмена на английском языке"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 13 ¦distance from VTB ¦ ¦ ¦ ¦*Swissair 195 26 miles ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦Swissair 195 report crossing ¦ ¦ ¦radial 270 VTB VOR ¦ ¦ ¦ ¦*Wilco Swissair 195 ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 136. Если разрешение на отклонение от предыдущего диспетчерского разрешения не может быть выдано, используется фраза: ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Belavia 893 request rerouting ¦ ¦ ¦via TOSPO ¦ ¦ ¦ ¦Belavia 893 unable, traffic ¦ ¦ ¦westbound B747 FL 340 estimated ¦ ¦ ¦/ over GANVI at 34 call sign ¦ ¦ ¦Swissair 195, advise intensions ¦ ¦*Belavia 893 proceeding as filed ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 137. ВС, входящие в диспетчерский район, зону, маршрут ОВД, должны запросить разрешение на вход у соответствующих органов ОВД. В случае если представленный план полета отсутствует, пилот должен передать ФПЛ с воздуха. Если ФПЛ уже был послан, вызов может содержать: ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Minsk Control G-QWER request ¦ ¦ ¦clearance to enter control ¦ ¦ ¦airspace north of GANVI at FL 100¦ ¦ ¦at time 32 ¦ ¦ ¦ ¦G-QWER cleared at time 32 from ¦ ¦ ¦10km north of GANVI to BERES ¦ ¦ ¦maintain FL 100 until passing ¦ ¦ ¦GANVI / until 35 / until further¦ ¦ ¦advised squawk 6430 ¦ ¦*Cleared at time 32 from 10km ¦ ¦ ¦north of GANVI to BERES maintain ¦ ¦ ¦FL 100 squawk 6430 G-QWER ¦ ¦ ¦ ¦G-QWER correct ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- Разрешение на вход в диспетчерский район может быть выдано несколько позже. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦G-QWER remain outside controlled ¦ ¦ ¦airspace expect joining clearance¦ ¦ ¦at time 40 ¦ ¦ ¦ ¦*Remaining outside controlled ¦ ¦ ¦airspace G-QWER ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 138. ВС, покидающему диспетчерский район, выдается точка схода и соответствующие указания. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦G-QWER cleared to leave ¦ ¦ ¦controlled airspace northeast of ¦ ¦ ¦GANVI at FL100 while in ¦ ¦ ¦controlled airspace ¦ ¦ ¦ ¦*Cleared to leave controlled ¦ ¦ ¦airspace northeast of GANVI at ¦ ¦ ¦FL100 in controlled airspace G- ¦ ¦ ¦QWER ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- Пилот может запросить выход из диспетчерского района в снижении: ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*G-QWER request permission to ¦ ¦ ¦leave controlled airspace by ¦ ¦ ¦descent ¦ ¦ ¦ ¦G-QWER cleared to leave ¦ ¦ ¦controlled airspace by descent ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 139. Пилот должен запросить разрешение на пересечение маршрута ОВД у соответствующих органов ОВД. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Minsk Control EW-WER request ¦ ¦ ¦crossing of L32 at GANVI ¦ ¦ ¦ ¦EW-WER Minsk Control pass your ¦ ¦ ¦message ¦ ¦*EW-WER An-12 30km northwest of ¦ ¦ ¦VTB heading 130 FL 140 IMC ¦ ¦ ¦request crossing clearance of ¦ ¦ ¦route M856 at VTB FL 140 at 1033 ¦ ¦ ¦ ¦E-ER cleared to cross M856 at ¦ ¦ ¦VTB, maintain FL 140 while in ¦ ¦ ¦controlled airspace Report ¦ ¦ ¦entering airway (route) ¦ ¦*Cleared to cross M856 at VTB, ¦ ¦ ¦maintain FL 140 in controlled ¦ ¦ ¦airspace Wilco E-ER ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 140. При необходимости диспетчер УВД может задерживать ВС на маршруте ОВД, выдавая соответствующие указания по выполнению ожидания. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦Swissair 195 hold at GANVI FL 200¦ ¦ ¦expect onward clearance at 03, ¦ ¦ ¦landing delays at Machulishchy 20¦ ¦ ¦minutes ¦ ¦ ¦ ¦*Hold at GANVI FL 200 expect ¦ ¦ ¦onward clearance at 03 Swissair ¦ ¦ ¦195 ¦ ¦Swissair 195 hold at GANVI FL 200¦ ¦ ¦turns right (expected delay 10 ¦ ¦ ¦minutes) expect further clearance¦ ¦ ¦at 1130 ¦ ¦ ¦ ¦*Hold at GANVI FL 200 turns ¦ ¦ ¦right (expected delay 10 ¦ ¦ ¦minutes) expect further ¦ ¦ ¦clearance at 1130 Swissair 195 ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 141. С целью обеспечения безопасных интервалов диспетчер УВД может задать пилоту следовать параллельно маршруту ОВД на определенном расстоянии. Для запроса о возможности следовать с параллельным смещением, разрешения на параллельное смещение и возвращения на исходный трек используются следующие фразы: ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦Belavia 893 Advise if able to ¦ ¦ ¦proceed parallel offset ¦ ¦ ¦ ¦*Belavia 893 affirm ¦ ¦BRU 893 proceed offset 5 miles ¦ ¦ ¦right of centerline / track / ¦ ¦ ¦routing at Minsk VOR / ¦ ¦ ¦immediately until RUDKA / for 10 ¦ ¦ ¦minutes ¦*Belavia 893 proceeding offset 5¦ ¦ ¦miles right of centerline / ¦ ¦ ¦track / routing at Minsk VOR / ¦ ¦ ¦immediately until RUDKA / for 10¦ ¦ ¦minutes ¦ ¦BRU 893 Cancel offset ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 142. Полет прямо к основной точке маршрута, обозначенной кодовым наименованием. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦BRU 893 direct RATIN ¦ ¦ ¦ ¦*Direct RATIN Belavia 893 ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- Полет прямо к точке маршрута, обозначенной только географическими координатами. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦BRU 893 Proceed direct to 5223 ¦ ¦ ¦decimal 8 north 00321 decimal 6 ¦ ¦ ¦east ¦ ¦ ¦ ¦*Direct to 5223 decimal 8 north ¦ ¦ ¦00321 decimal 6 east Belavia 893¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- Возврат на исходный трек / маршрут. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦BRU 893 Turn left and resume ¦ ¦ ¦original track / ATS route / ¦ ¦ ¦airway ¦ ¦ ¦ ¦*Turning left and resuming ¦ ¦ ¦original track / ATS route / ¦ ¦ ¦airway Belavia 893 ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 143. Статус обслуживания GNSS: ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦Belavia 893 GNSS reported ¦ ¦ ¦unreliable / GNSS may not be ¦*Belavia 893 ¦ ¦available due interference in the¦ ¦ ¦vicinity of VTB / in the area of ¦ ¦ ¦Minsk FIR ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Belavia 893 basic GNSS ¦ ¦ ¦unavailable from 1130 to 1330 / ¦ ¦ ¦until further notice / due loss ¦ ¦ ¦of RAIM / RAIM alert ¦Belavia 893 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦*Belavia 893 GBAS / SBAS ¦Belavia 893 ¦ ¦unavailable ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 144. Ухудшение навигационных характеристик ВС: ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Minsk Control Belavia 893 ¦ ¦ ¦Unable RNP 5 / RNAV due loss of ¦Belavia 893 ¦ ¦RAIM / RAIM alert ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 145. Фразеология АDS: ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦Belavia 893 ADS (Automatic ¦ ¦ ¦Dependant Surveillance) out of ¦*Belavia 893 ¦ ¦service (другая информация) ¦ ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- 146. При использовании сокращенного минимума вертикального эшелонирования (RVSM) диспетчер просит подтвердить информацию, что ВС допущено к полетам RVSM. ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦Swissair 195 confirm RVSM ¦ ¦ ¦approved ¦ ¦ ¦ ¦*Swissair 195 affirm ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- Если ВС не допущено к полетам RVSM, на запрос диспетчера экипаж отвечает: ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦*Swissair 195 negative RVSM ¦ ¦ ¦ ¦Swissair 195 roger, negative ¦ ¦ ¦RVSM ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- Фраза negative RVSM добавляется к сообщению экипажа: при первоначальной радиосвязи при входе ВС в воздушное пространство RVSM; при любых запросах на смену эшелона в пределах воздушного пространства RVSM; ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |