Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 30.12.2005 N 27 "Об утверждении авиационных правил "Практическое применение фразеологии радиообмена на английском языке"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 13

¦distance from VTB                ¦                                ¦
¦                                 ¦*Swissair 195 26 miles          ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦Swissair 195 report crossing     ¦                                ¦
¦radial 270 VTB VOR               ¦                                ¦
¦                                 ¦*Wilco Swissair 195             ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


136. Если разрешение на отклонение от предыдущего диспетчерского разрешения не может быть выдано, используется фраза:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Belavia 893 request rerouting   ¦                                ¦
¦via TOSPO                        ¦                                ¦
¦                                 ¦Belavia 893 unable, traffic     ¦
¦                                 ¦westbound B747 FL 340 estimated ¦
¦                                 ¦/ over GANVI at 34 call sign    ¦
¦                                 ¦Swissair 195, advise intensions ¦
¦*Belavia 893 proceeding as filed ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


137. ВС, входящие в диспетчерский район, зону, маршрут ОВД, должны запросить разрешение на вход у соответствующих органов ОВД. В случае если представленный план полета отсутствует, пилот должен передать ФПЛ с воздуха. Если ФПЛ уже был послан, вызов может содержать:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Control G-QWER request    ¦                                ¦
¦clearance to enter control       ¦                                ¦
¦airspace north of GANVI at FL 100¦                                ¦
¦at time 32                       ¦                                ¦
¦                                 ¦G-QWER cleared at time 32 from  ¦
¦                                 ¦10km north of GANVI to BERES    ¦
¦                                 ¦maintain FL 100 until passing   ¦
¦                                 ¦GANVI / until 35 / until further¦
¦                                 ¦advised squawk 6430             ¦
¦*Cleared at time 32 from 10km    ¦                                ¦
¦north of GANVI to BERES maintain ¦                                ¦
¦FL 100 squawk 6430 G-QWER        ¦                                ¦
¦                                 ¦G-QWER correct                  ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


Разрешение на вход в диспетчерский район может быть выдано несколько позже.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦G-QWER remain outside controlled ¦                                ¦
¦airspace expect joining clearance¦                                ¦
¦at time 40                       ¦                                ¦
¦                                 ¦*Remaining outside controlled   ¦
¦                                 ¦airspace G-QWER                 ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


138. ВС, покидающему диспетчерский район, выдается точка схода и соответствующие указания.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦G-QWER cleared to leave          ¦                                ¦
¦controlled airspace northeast of ¦                                ¦
¦GANVI at FL100 while in          ¦                                ¦
¦controlled airspace              ¦                                ¦
¦                                 ¦*Cleared to leave controlled    ¦
¦                                 ¦airspace northeast of GANVI at  ¦
¦                                 ¦FL100 in controlled airspace G- ¦
¦                                 ¦QWER                            ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


Пилот может запросить выход из диспетчерского района в снижении:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-QWER request permission to    ¦                                ¦
¦leave controlled airspace by     ¦                                ¦
¦descent                          ¦                                ¦
¦                                 ¦G-QWER cleared to leave         ¦
¦                                 ¦controlled airspace by descent  ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


139. Пилот должен запросить разрешение на пересечение маршрута ОВД у соответствующих органов ОВД.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Control EW-WER request    ¦                                ¦
¦crossing of L32 at GANVI         ¦                                ¦
¦                                 ¦EW-WER Minsk Control pass your  ¦
¦                                 ¦message                         ¦
¦*EW-WER An-12 30km northwest of  ¦                                ¦
¦VTB heading 130 FL 140 IMC       ¦                                ¦
¦request crossing clearance of    ¦                                ¦
¦route M856 at VTB FL 140 at 1033 ¦                                ¦
¦                                 ¦E-ER cleared to cross M856 at   ¦
¦                                 ¦VTB, maintain FL 140 while in   ¦
¦                                 ¦controlled airspace Report      ¦
¦                                 ¦entering airway (route)         ¦
¦*Cleared to cross M856 at VTB,   ¦                                ¦
¦maintain FL 140 in controlled    ¦                                ¦
¦airspace Wilco E-ER              ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


140. При необходимости диспетчер УВД может задерживать ВС на маршруте ОВД, выдавая соответствующие указания по выполнению ожидания.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦Swissair 195 hold at GANVI FL 200¦                                ¦
¦expect onward clearance at 03,   ¦                                ¦
¦landing delays at Machulishchy 20¦                                ¦
¦minutes                          ¦                                ¦
¦                                 ¦*Hold at GANVI FL 200 expect    ¦
¦                                 ¦onward clearance at 03 Swissair ¦
¦                                 ¦195                             ¦
¦Swissair 195 hold at GANVI FL 200¦                                ¦
¦turns right (expected delay 10   ¦                                ¦
¦minutes) expect further clearance¦                                ¦
¦at 1130                          ¦                                ¦
¦                                 ¦*Hold at GANVI FL 200 turns     ¦
¦                                 ¦right (expected delay 10        ¦
¦                                 ¦minutes) expect further         ¦
¦                                 ¦clearance at 1130 Swissair 195  ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


141. С целью обеспечения безопасных интервалов диспетчер УВД может задать пилоту следовать параллельно маршруту ОВД на определенном расстоянии. Для запроса о возможности следовать с параллельным смещением, разрешения на параллельное смещение и возвращения на исходный трек используются следующие фразы:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦Belavia 893 Advise if able to    ¦                                ¦
¦proceed parallel offset          ¦                                ¦
¦                                 ¦*Belavia 893 affirm             ¦
¦BRU 893 proceed offset 5 miles   ¦                                ¦
¦right of centerline / track /    ¦                                ¦
¦routing at Minsk VOR /           ¦                                ¦
¦immediately until RUDKA / for 10 ¦                                ¦
¦minutes                          ¦*Belavia 893 proceeding offset 5¦
¦                                 ¦miles right of centerline /     ¦
¦                                 ¦track / routing at Minsk VOR /  ¦
¦                                 ¦immediately until RUDKA / for 10¦
¦                                 ¦minutes                         ¦
¦BRU 893 Cancel offset            ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


142. Полет прямо к основной точке маршрута, обозначенной кодовым наименованием.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦BRU 893 direct RATIN             ¦                                ¦
¦                                 ¦*Direct RATIN Belavia 893       ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


Полет прямо к точке маршрута, обозначенной только географическими координатами.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦BRU 893 Proceed direct to 5223   ¦                                ¦
¦decimal 8 north 00321 decimal 6  ¦                                ¦
¦east                             ¦                                ¦
¦                                 ¦*Direct to 5223 decimal 8 north ¦
¦                                 ¦00321 decimal 6 east Belavia 893¦
¦---------------------------------+---------------------------------


Возврат на исходный трек / маршрут.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦BRU 893 Turn left and resume     ¦                                ¦
¦original track / ATS route /     ¦                                ¦
¦airway                           ¦                                ¦
¦                                 ¦*Turning left and resuming      ¦
¦                                 ¦original track / ATS route /    ¦
¦                                 ¦airway Belavia 893              ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


143. Статус обслуживания GNSS:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦Belavia 893 GNSS reported        ¦                                ¦
¦unreliable / GNSS may not be     ¦*Belavia 893                    ¦
¦available due interference in the¦                                ¦
¦vicinity of VTB / in the area of ¦                                ¦
¦Minsk FIR                        ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Belavia 893 basic GNSS          ¦                                ¦
¦unavailable from 1130 to 1330 /  ¦                                ¦
¦until further notice / due loss  ¦                                ¦
¦of RAIM / RAIM alert             ¦Belavia 893                     ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦*Belavia 893 GBAS / SBAS         ¦Belavia 893                     ¦
¦unavailable                      ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


144. Ухудшение навигационных характеристик ВС:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Control Belavia 893       ¦                                ¦
¦Unable RNP 5 / RNAV due loss of  ¦Belavia 893                     ¦
¦RAIM / RAIM alert                ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


145. Фразеология АDS:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦Belavia 893 ADS (Automatic       ¦                                ¦
¦Dependant Surveillance) out of   ¦*Belavia 893                    ¦
¦service (другая информация)      ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


146. При использовании сокращенного минимума вертикального эшелонирования (RVSM) диспетчер просит подтвердить информацию, что ВС допущено к полетам RVSM.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦Swissair 195 confirm RVSM        ¦                                ¦
¦approved                         ¦                                ¦
¦                                 ¦*Swissair 195 affirm            ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


Если ВС не допущено к полетам RVSM, на запрос диспетчера экипаж отвечает:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Swissair 195 negative RVSM      ¦                                ¦
¦                                 ¦Swissair 195 roger, negative    ¦
¦                                 ¦RVSM                            ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


Фраза negative RVSM добавляется к сообщению экипажа:

при первоначальной радиосвязи при входе ВС в воздушное пространство RVSM;

при любых запросах на смену эшелона в пределах воздушного пространства RVSM;

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.