Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 30.12.2005 N 27 "Об утверждении авиационных правил "Практическое применение фразеологии радиообмена на английском языке"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 6

¦                                 ¦G-ABCD, Grodno Information, Pass¦
¦                                 ¦your message                    ¦
¦*Grodno Information G-ABCD, T67, ¦                                ¦
¦15 km south-east of IVANI,       ¦                                ¦
¦heading 030, altitude 1200 m     ¦                                ¦
¦VFR, en-rout Minsk, request      ¦                                ¦
¦Minsk whether                    ¦                                ¦
¦                                 ¦G-CD, roger Flight information  ¦
¦                                 ¦service standby for whether     ¦
¦*Flight information service G-CD,¦                                ¦
¦                                 ¦G-CD I have Minsk whether, are  ¦
¦                                 ¦you ready to copy               ¦
¦*Affirm G-CD                     ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


57. При входе в воздушное пространство нижнего РПИ или следовании транзитом при пролете рубежа передачи на связь между смежными пунктами МДП:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Grodno Information, G-ABCD      ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ABCD, Grodno Information,     ¦
¦*From Byalostok to Minsk, VFR,   ¦                                ¦
¦altitude 400m, QNH 1013,         ¦                                ¦
¦estimating ENOBI 25 (zone        ¦                                ¦
¦boundary) at 11.55,              ¦                                ¦
¦                                 ¦G-CD, cleared (via KB 10) to    ¦
¦                                 ¦ZIRMU, VFR, altitude 400m,      ¦
¦                                 ¦(regional) QNH 1011. Report     ¦
¦                                 ¦RUMBA (zone boundary)           ¦
¦*G-CD, cleared (via KB 10) to    ¦                                ¦
¦ZIRMU, VFR, altitude 400m,       ¦                                ¦
¦(regional) QNH 1011. Will report ¦                                ¦
¦over RUMBA (zone boundary)       ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


58. При входе в зону ответственности диспетчерского пункта из смежного района полетной информации (зоны ответственности), экипаж ВС докладывает значение давления района (зоны), из которого выходит ВС (regional QNH). Расчетное время выхода из зоны может быть доложено как время пролета точки входа или как время пролета границы зоны ответственности (zone boundary).

59. Значение атмосферного давления в миллибарах передается диспетчером по запросу экипажа ВС при пролете рубежа приема передачи (границы зоны ответственности между смежными МДП):



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-ABCD, passing zone boundary   ¦                                ¦
¦или:                             ¦                                ¦
¦*G-ABCD, passing RUMBA           ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ABCD, contact Minsk           ¦
¦                                 ¦Information 126,0               ¦
¦*Minsk Information 126,0 G-CD    ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


60. При вылете по ПВП и выходе из зоны ответственности, обозначенной точкой выхода:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Radar, G-ABCD, airborne   ¦                                ¦
¦to Brest (IWANI) VFR             ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ABCD, Minsk Radar, cleared to ¦
¦                                 ¦IWANI, VFR, climb height 300 m  ¦
¦                                 ¦by QFE 998 mbs (748 mm)         ¦
¦                                 ¦или:                            ¦
¦                                 ¦G-ABCD, Minsk Radar, cleared to ¦
¦                                 ¦IWANI, VFR, climb altitude 500  ¦
¦                                 ¦m, QNH 1012 mbs (759 mm)        ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


61. При вылете по ПВП и выходе из зоны ответственности, не обозначенной точкой выхода (например, граница ЗВП):



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Radar, G-ABCD, airborne   ¦                                ¦
¦to Brest VFR, zone boundary at 25¦                                ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ABCD, Minsk Radar, cleared VFR¦
¦                                 ¦at height 300m, QFE 998 mbs (748¦
¦                                 ¦mm), report zone boundary       ¦
¦*G-CD, cleared VFR, height 300   ¦                                ¦
¦m, QFE 998mbs (748 mm), will     ¦                                ¦
¦report zone boundary.            ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


62. При вылете по ПВП и пролете рубежа приема передачи (границы зоны):



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-ABCD, passing zone boundary   ¦                                ¦
¦или:                             ¦                                ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦*G-ABCD, passing IWANI           ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ABCD (09662), contact Minsk   ¦
¦                                 ¦Information 126,0               ¦
¦*Minsk Information 126,0 G-CD    ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


63. При переходе из воздушного пространства класса Е в воздушное пространство класса С пилот запрашивает разрешение на вход, используя следующую фразеологию:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Information, G-ABCD       ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ABCD, Minsk Information       ¦
¦*G-ABCD, from Brest to Vitebsk,  ¦                                ¦
¦VFR, altitude 400 m, (regional)  ¦                                ¦
¦QNH 759 mm, (1012 mbs),          ¦                                ¦
¦estimating RUBER at 25, ZEBOR    ¦                                ¦
¦at 55, request entree clearance  ¦                                ¦
¦                                 ¦G-CD, cleared to ZEBOR, VFR,    ¦
¦                                 ¦altitude 400m, QNH 759 mm (1012 ¦
¦                                 ¦mbs). Report RUBER              ¦
¦*Cleared to ZEBOR, VFR, altitude ¦                                ¦
¦400 m, QNH 759 mm, (1012 mbs). To¦                                ¦
¦report RUBER G-CD                ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


64. При прилете по ПВП объем передаваемой пилоту информации от диспетчера круга (старта) зависит от наличия в аэропортах службы автоматической передачи информации в районе аэродрома (ATIS). При ее отсутствии, данные по аэродрому передает диспетчер:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Radar, G-ABCD             ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ABCD, Minsk Radar             ¦
¦*G-ABCD, from Vitebsk to Minsk 2,¦                                ¦
¦VFR, altitude 400m, QNH 1012 mbs,¦                                ¦
¦(759 mm), estimating ZEBOR (the  ¦                                ¦
¦zone boundary) at 25, Minsk at   ¦                                ¦
¦35, information Bravo            ¦                                ¦
¦                                 ¦G-CD, cleared to Minsk 2, VFR,  ¦
¦                                 ¦at height 200m by QFE 998 mbs   ¦
¦                                 ¦(748 mm), RW 31, report         ¦
¦                                 ¦aerodrome in sight.             ¦
¦*G-CD, cleared to Minsk 2, VFR,  ¦                                ¦
¦at height 200m by QFE 998 mbs    ¦                                ¦
¦(748 mm), RW 31                  ¦                                ¦
¦                                 ¦G-CD, contact Tower 118,3       ¦
¦*G-ABCD, aerodrome in sight      ¦                                ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦*Tower 118,3, G-CD               ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


65. Информация об основном или местном движении предоставляться пилоту в зависимости от класса воздушного пространства, особенностей предоставления полетно-информационного обслуживания, оборудования рабочего места диспетчера средствами контроля за движением ВС (локатор, доклады экипажей, и т.д.), наличия информации о дополнительном движении:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦G-ABCD, traffic 11o'clock, 6    ¦
¦                                 ¦kilometers, same direction, L   ¦
¦                                 ¦410 will cross your altitude at ¦
¦                                 ¦34                              ¦
¦*G-ABCD, traffic in sight        ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


или:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦G-ABCD, unknown traffic         ¦
¦                                 ¦11 o'clock, 5 km, crossing left ¦
¦                                 ¦to right, fast moving           ¦
¦                                 ¦G-ABCD, turn left heading 050   ¦
¦*G-ABCD, negative contact,       ¦                                ¦
¦request vectors                  ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


или:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦G-ABCD, southbound traffic,     ¦
¦                                 ¦estimated IRWIN at 15 altitude  ¦
¦                                 ¦600 m expect cross your heading ¦
¦                                 ¦over IRWIN                      ¦
¦*G-ABCD, roger                   ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


или:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦G-ABCD, additional traffic Mi 8 ¦
¦                                 ¦military color southbound at    ¦
¦                                 ¦altitude 450 m VFR estimating   ¦
¦                                 ¦zone boundary 53                ¦
¦*G-ABCD, roger                   ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


или:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦G-ABCD, traffic is free balloon,¦
¦                                 ¦was over DOBRY at 05, reported  ¦
¦                                 ¦altitude 600m, moving from east ¦
¦                                 ¦to west                         ¦
¦*G-ABCD, roger                   ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


66. При необходимости обеспечения самостоятельного эшелонирования методом визуальной осмотрительности ВС, следующих по ППП в воздушном пространстве класса Е, с ВС следующими по ПВП передается следующая информация:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦G-ABCD, maintain own separation ¦
¦                                 ¦and VMC from FL 50 to FL 90     ¦
¦*G-ABCD, roger                   ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


или:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦G-ABCD, maintain own separation ¦
¦                                 ¦and VMC below (above) FL 60     ¦
¦*G-ABCD, roger                   ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


Глава 4

АЭРОДРОМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ



67. На аэродромах, где не обеспечивается информация АТIS, пилот может запросить информацию для вылета перед запуском двигателей.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Ground N125AN, request    ¦                                ¦
¦departure information            ¦                                ¦
¦                                 ¦N125AN Minsk Ground, at 10.30 RW¦
¦                                 ¦31 wind 310 4m/s QFE (QNH) 1008,¦
¦                                 ¦temperature minus 2, visibility ¦
¦                                 ¦2500 m (RVR 550 m)              ¦
¦*RW 31, QFE 1008, will call for  ¦                                ¦
¦start up, N125AN                 ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


68. Органы ОВД не должны передавать на борт ВС никакие сообщения во время взлета, на конечном этапе захода на посадку или во время пробега при посадке, за исключением случаев, обусловленных соображениями безопасности, поскольку это может отвлечь пилота в то время, когда нагрузка на экипаж часто бывает наибольшей.

69. Запрос на разрешение запуска двигателей осуществляется экипажем ВС для избежания излишних потерь топлива при задержках вылета на земле. При запросе запуска двигателей экипаж обязан доложить органу ОВД о приеме информации АТIS и место стоянки ВС.

70. Если по какой-либо причине предвидится задержка вылета, орган ОВД назначает экипажу время запуска или информирует экипаж о времени вылета.



Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.