Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 30.12.2005 N 27 "Об утверждении авиационных правил "Практическое применение фразеологии радиообмена на английском языке"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 7

----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Мinsk Ground, G-QWER, stand     ¦                                ¦
¦26 information Bravo, request    ¦                                ¦
¦start up                         ¦                                ¦
¦                                 ¦G-QWER Minsk Ground, start up   ¦
¦                                 ¦approved                        ¦
¦                                 ¦или:                            ¦
¦                                 ¦G-QWER Minsk Ground, start up at¦
¦                                 ¦25                              ¦
¦                                 ¦или:                            ¦
¦                                 ¦G-QWER Minsk Ground, expect     ¦
¦                                 ¦departure at 25 start up when   ¦
¦                                 ¦ready                           ¦
¦                                 ¦или:                            ¦
¦                                 ¦G-ER Minsk Ground, stand by,    ¦
¦                                 ¦will call for start up          ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


71. В случае, если для данного рейса назначено временное окно, орган ОВД, при первоначальной связи должен передать его экипажу в виде расчетного время вылета (СTOT):



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-QWER, stand 12 request push   ¦                                ¦
¦back and start up                ¦G-QWER, SLOT 14.45, push back   ¦
¦                                 ¦approved, start up when ready   ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


72. В случае если запрос на запуск двигателей поступил слишком рано, чтобы выдержать данный СТОТ, орган ОВД должен запретить запуск.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-QWER, stand 12 request push   ¦                                ¦
¦back and start up                ¦                                ¦
¦                                 ¦G-QWER, unable to approve start ¦
¦                                 ¦up clearance due SLOT 14.45     ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


73. В случае если запрос на запуск двигателей поступил слишком поздно, чтобы выдержать данный СТОТ, орган ОВД должен запретить запуск и согласовать новое временное окно.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-QWER, stand 12 request push   ¦                                ¦
¦back and start up                ¦                                ¦
¦                                 ¦GQWER, SLOT 14.45, unable to    ¦
¦                                 ¦approve start up clearance due  ¦
¦                                 ¦SLOT expired (stand by for      ¦
¦                                 ¦revised SLOT)                   ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


74. В случае изменения временного окна, орган ОВД передает экипажу измененное расчетное время взлета:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦GQWER, Revised SLOT 14.45       ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


75. B случае отмены временного окна, орган ОВД доводит это до экипажа и запрашивает его готовность к выполнению полета:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦GQWER, SLOT cancelled, report   ¦
¦                                 ¦ready                           ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


76. В случае задержки рейса до последующего уведомления (новое время пока неизвестно), орган ОВД сообщает об этом экипажу и указывает причину (при необходимости):



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*GQWER, stand 12 request start up¦                                ¦
¦                                 ¦GQWER, flight suspended until   ¦
¦                                 ¦further notice, due to technical¦
¦                                 ¦reason                          ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


77. При прекращении задержки, диспетчер сообщает об этом экипажу и запрашивает о готовности к выполнению полета:



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦G-ER, suspension canceled,      ¦
¦                                 ¦report ready                    ¦
¦*GQWER, stand 12 request start up¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


78. Экипаж ВС, которому был предоставлен СТОТ, может запросить выполнение процедуры READY MESSAGE, которая предусматривает запрос вылета ранее установленного СТОТ, при условии полной готовности ВС к вылету.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*GQWER, could you send READY     ¦                                ¦
¦MESSAGE (minimum line up time 10 ¦                                ¦
¦min)                             ¦                                ¦
¦                                 ¦GQWER, roger stand by           ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦                                 ¦GQWER, Revised SLOT 14.45, start¦
¦                                 ¦up at your discretion           ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


79. В случае если запрос READY MESSAGE выполнен авиакомпанией по каналу связи АФТН, экипаж должен об этом уведомить орган ОВД.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Ground GQWER, standing by ¦                                ¦
¦after READY MESSAGE              ¦                                ¦
¦                                 ¦GQWER, roger                    ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦                                 ¦GQWER, Revised SLOT 14.45, start¦
¦                                 ¦up at your discretion           ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


80. Буксировка.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-ER, stand 12 request tow      ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER tow approved from present  ¦
¦                                 ¦position to taxiway Bravo via   ¦
¦                                 ¦taxi route Victor and Delta     ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


81. На аэродромах, где самолеты паркуются носовой частью фюзеляжа к аэровокзалу, перед началом руления или перед запуском двигателей предусматривается буксировка ВС хвостом вперед.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-ER, stand 12 request push back¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER push back approved         ¦
¦                                 ¦или:                            ¦
¦                                 ¦G-ER, negative expect one minute¦
¦                                 ¦delay due DC-9 taxiing behind   ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


82. В некоторых случаях при передаче разрешения на буксировку одновременно могут передаваться условия запуска:

по готовности;

по запросу;

в назначенное время.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-ER, stand 12 request push back¦                                ¦
¦and start up                     ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER, push back approved, start ¦
¦                                 ¦up when ready (upon request)    ¦
¦                                 ¦или:                            ¦
¦                                 ¦G-ER, push back approved, start ¦
¦                                 ¦up when push back completed     ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


83. Указания по рулению выдаются органом ОВД после запроса экипажа о разрешении на руление на предварительный старт и должны содержать: место окончания диспетчерского разрешения (clearance limit), маршрут и условия руления.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-ER, request taxi              ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER, RW 31 taxi to holding     ¦
¦                                 ¦point Lima via taxiway Foxtrot  ¦
¦                                 ¦and Charlie                     ¦
¦*G-ER, request RW 13 for         ¦                                ¦
¦departure                        ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER, recleared RW 13 taxi to   ¦
¦                                 ¦holding point Alpha, follow the ¦
¦                                 ¦car                             ¦
¦*RW 13 holding point Alpha, G-ER ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER, hold short of TW Charlie, ¦
¦                                 ¦give way for B737 passing right ¦
¦                                 ¦to left                         ¦
¦*Holding short, G-ER             ¦                                ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦*G-ER, at holding point n Alpha  ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER, contact Tower on 118,3    ¦
¦*118,3 G-ER                      ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


84. Орган ОВД может при необходимости регулировать скорость движения ВС на площади маневрирования.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦G-ER, taxi slower               ¦
¦*G-ER, slowing down              ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER, expedite taxi             ¦
¦*G-ER, expediting                ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


Для перемещения вертолетов орган ОВД может разрешить руление по воздуху с указанием маршрута руления или места.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*G-ER, request air taxi to       ¦                                ¦
¦holding point                    ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER, air taxi from parking     ¦
¦                                 ¦stand to holding point taxiway  ¦
¦                                 ¦Papa                            ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


85. При разрешении занятия исполнительного старта очень важно применять правильно фразеологию с тем, чтобы разрешение на занятие исполнительного старта не было интерпретировано экипажем ВС как разрешение взлета.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Tower G-QWER, holding     ¦                                ¦
¦point Alpha, information Golf    ¦                                ¦
¦                                 ¦G-QWER Minsk Tower, hold        ¦
¦                                 ¦position, B 737 on final        ¦
¦*Holding, G-ER                   ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


86. Не все ВС, достигнув предварительного старта, готовы к взлету. Поэтому, при наличии на конечном этапе захода на посадку ВС, органу ОВД следует запросить у экипажа взлетающего ВС о готовности к взлету. Подтверждение пилота о готовности к взлету означает, что он приступит к выполнению взлета без задержки на ВПП.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦*Minsk Tower G-QWER, holding     ¦                                ¦
¦point Lima, information Oscar    ¦                                ¦
¦                                 ¦G-QWER Minsk Tower, report when ¦
¦                                 ¦ready for departure             ¦
¦*Wilco, G-ER                     ¦                                ¦
¦                                 ¦                                ¦
¦*G-ER, ready for departure       ¦                                ¦
¦                                 ¦G-ER, cleared take off          ¦
¦*Cleared take off, G-ER          ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


87. В случаях, когда органу ОВД необходимо выдать экипажу ВС, находящемуся на предварительном старте, разрешение на занятие исполнительного старта после посадки приземляющегося ВС, которое еще находится в воздухе, диспетчер должен быть уверен, что пилот вылетающего ВС наблюдает приземляющееся ВС, а также соблюдать следующую последовательность выдаваемой информации:

позывной ВС;

условие разрешения;

разрешение на занятие исполнительного старта.



----------------------------------+--------------------------------¬
¦                                 ¦G-ER, behind landing TU154      ¦
¦                                 ¦(Belavia), line up and wait     ¦
¦*Behind landing TU154, lining up,¦                                ¦
¦behind, G-ER                     ¦                                ¦
¦---------------------------------+---------------------------------


Примечание. Это, так называемое, условное разрешение, условием которого является (behind landing TU154 (Belavia)), может применяется при высокой интенсивности полетов, в случаях, когда у диспетчера появляется свободное "окно" на сеанс радиосвязи.



88. В зависимости от воздушной обстановки, орган ОВД может дать экипажу ВС разрешение на немедленный взлет. При выдаче такого разрешения, от экипажа требуется:

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.